Дружок. 2 класс. Учимся писать изложения и сочинения

Попытка изобразить независимого главного героя, хотя порой чтиво не для слабонервных и брезгливых. После получения подметного письма Казанова затворился у себя в комнатах, могу стандартизировать названия всех файлов (тогда изменены будут при очередном обновлении), которая может помочь им изменить себя, самое время подумать о летнем чтении, а также хлопок. Книги 1-7 Тармашев Сергей - Ареал!

Могу ли я с 1-го дня работы заниматься не основным видом деятельности, книгу размышлений и воспоминаний, защита морских рубежей. Кто ведет кассовую книгу?

Литература. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику-хрестоматии. В 2 частях. Часть 1 М. Б. Ладыгин, Н. А

Михаил Ладыгин, Надежда Нефедова Год: Уточнить наличие и точную актуальную цену. Рабочая программа к учебнику Е. Наталья Болотникова, Сергей Банников. Материки, океаны, народы и страны. Контурные карты с заданиями; Автор: Краски природы набор из 24 репродукций. Рабочая тетрадь по литературе и культуре речи. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.

Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с Рабочая тетрадь создана в соответствии с авторской программой под редакцией М.

Ладыгина и современными стандартами литературного образования. Она входит в комплект книг, предназначенных для углубленного изучения литературы. Учащимся предлагаются различные задания и вопросы, а также практические работы, которые позволят овладеть навыками, необходимыми при сдаче единого государственного экзамена.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка и магнитные закладки. Внеклассное чтение на все лето. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Часть 1" Ладыгин, Нефедова. Аннотация к книге "Литература.

Музыка. 4 класс. Дневник музыкальных путешествий Бакланова Т.И.

Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Бакланова, Татьяна Ивановна - Музыка. Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR nam a i Баклановой "Музыка" Дата поступления в ЭК Бакланова Выходные данные Москва: Искусствознание -- Музыка -- Задачники и сборники упражнений для начальной школы.

Проверяем безударные гласные в корне слова. Безударные гласные в окончаниях слов. Гласные и согласные в приставках. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Русские традиционные народные календарные праздники. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. Программы, методические рекомендации, поурочные разработки Парные звонкие и глухие согласные к корне слова.

Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику Л. Учимся разгадывать и составлять ребусы Другие книги автора Музыка. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям Дневник слабака Прерванный путь Осуществляя вход я даю согласие на обработку персональных данных. Вход через социальные сети. Заполните поле Имя Фамилия. Такой email уже существует. Не верно указан email. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте.

Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. О книге "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы.

Литература. 7 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. С. Меркина. В 2 частях. Часть 1 Ф. Е. Соловьёва

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Рабочая тетрадь создана в соответствии с учебником Г. Олег, Тольятти , Возможность бесплатного скачивания — просто находка!

Отправка смс не заняла много времени, зато результат удовлетворил все ожидания - я наконец скачал "Литература. Спасибо разработчикам, которые позволили сэкономить массу времени на поиске необходимой информации для массы пользователей. Рабочая тетрадь к учебнику Г. Другие книги схожей тематики: Часть 1 Рабочая тетрадь создана в соответствии с учебником Г.

Часть 2 Рабочая тетрадь создана к учебнику Г. Меркина "Литература" для 7 класса общеобразовательных организаций: Часть 1 Рабочая тетрадь создана к учебнику Г. Часть 2 Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта к учебнику Г.

Часть 1 Рабочая тетрадь создана в соответствии с учебником по литературе для 5 класса автор-составитель Г. Она содержит задания и упражнения для закрепления знаний и отработки умений и навыков… — Русское слово - учебник, формат:

Литературное чтение. 3 класс. 2 полугодие. Планы-конспекты уроков Н. А. Ковальчук, А. И Настенко

Мягкая глянцевая, стр. Планы-конспекты уроков для 66 уроков. Каждый урок на отдельном листе. Перфорированные страницы с полями для записей Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения во 2 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы JI. Методическое пособие Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения в 4 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л.

Планы-конспекты для 69 уроков. Методическое пособие Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 69 уроков литературного чтения во 2 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л. Планы-конспекты для 66 уроков. Методическое пособие Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения в 3 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Начальная школа" Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 69 уроков литературного чтения в 3 классе 2 полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л. Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 69 уроков литературного чтения во 2 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л.

Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения в 3 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л. Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 69 уроков литературного чтения в 3 классе II полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л.

Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 69 уроков литературного чтения во 2 классе II полугодие.

Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения в 3 классе 1 полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л. Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения в 4 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л.

Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения в 4 классе II полугодие. Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 66 уроков литературного чтения во 2 классе I полугодие , составленные согласно требованиям авторской программы Л. Перфорированные страницы с полями для записей. Главная Философия Детективы Боевик.

Скачать книгу "Ковальчук, Настенко: Максима Исповедника Энтони Роббинс: Заметки друга Максим Горький: Рассказы и сказки Митчел Сканлон: Сошествие ангелов Анна Старобинец: Право хищника Николай Гоголь: Мысли у дороги Дмитрий Карманов: Я всемогущий Белькович, Артюхова: Прах и пепел Рафаил Архимандрит: На пути из времени в вечность.

Популярные книги - Александр Бирюков: Гражданский кодекс Российской Федерации в схемах. Часть 4 - Юрий Цыганов: Зона любви - Марк Твен:

Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Учебник В. В. Пасечник. А. А. Каменский, Е. А. Криксун

Среды жизни Средообразующая деятельность организмов Круговорот веществ в биосфере Краткое содержание главы Эволюция органического мира Основы учения об эволюции Развитие эволюционного учения. Дарвин Изменчивость организмов Генетическое равновесие в популяциях и его нарушения Борьба за существование и естественный отбор Формы естественного отбора Изолирующие механизмы Макроэволюция Основные закономерности эволюции Краткое содержание главы Возникновение и развитие жизни на Земле Гипотезы возникновения жизни Развитие представлений о происхождении жизни.

Эра древней жизни Развитие жизни в протерозое и палеозое Развитие жизни в мезозое Развитие жизни в кайнозое Краткое содержание главы Основы экологии Организм и среда Экологические факторы. Условия среды Общие закономерности влияния экологических факторов на организмы Экологические ресурсы Адаптация организмов к различным условиям существования Межвидовые отношения организмов Колебания численности организмов.

Экологическая регуляция Краткое содержание главы Биосфера и человек Эволюция биосферы Антропогенное воздействие на биосферу Основы рационального природопользования Краткое содержание главы. Учебник для 9 класса разное 3-е изд. Уровни организации живой природы. Экспериментальный учебник для 6 класса разное М.: Первая часть настоящей книги - это введение в биологию, своеобразный путеводитель, позволяющий школьнику сориентироваться в предмете.

Вторая часть посвящена царству бактерий Предлагаемый учебник входит в линию учебников по биологии для средней школы классы , создан на основе оригинальной программы под руководством В. Данная линия учебников построена по концентрическому принципу.

Учебник для классов посвящен проблемам общей биологии, которые Человек и его здоровье: Учебник для 9 класса средней школы разное Цузмер А. Учебник для 9 класса средней школы. Общее знакомство с организмом человека.

Обмен веществ и энер Учебник для 8 класса разное 3-е изд. Учебник для 8 класса средней школы. Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплект по биологическому образованию для основной школы классы , разработанный под руководством В.

В учебник включен материал о происхождении человека, расширены сведения о г Справочник по биологии разное Киев. Справочник полно охватывает все основные разделы биологической науки: На уровне современных представлений изложены сведения о клеточном строении организмов, по основам генетики и селекции, молекулярной биологии.

Билеты по Биологии 9 класс билеты Ответы на билеты по анатомии. Ответы на такие вопросы: Обсуждают в классе проблемные вопросы, связанные с процессами обмена веществ в биологических системах.

Энергетический обмен в клетке. Неполное кислородное ферментативное расщепление глюкозы. Полное кислородное расщепление глюкозы. Характеризуют основные этапы энергетического обмена в клетках организмов.

Сравнивают энергетическую эффективность гликолиза и клеточного дыхания. Характеризуют темновую и световую фазы фотосинтеза по схеме, приведенной в учебнике. Сравнивают процессы фотосинтеза и хемосинтеза. Решают расчетные математические задачи, основанные на фактическом биологическом материале. Сравнивают организмы по способу получения питательных веществ. Синтез белков в клетке. Характеризуют процессы, связанные с биосинтезом белка в клетке. Описывают процессы транскрипции и трансляции применяя принцип комплементарности и генетического кода.

Характеризуют биологическое значение митоза. Описывают основные фазы митоза. Устанавливают причинно-следственные связи между продолжительностью деления клетки и продолжительностью остального периода жизненного цикла клетки. Организменный уровень 11 часов. Общая характеристика организменного уровня. Характеризуют организменный уровень организации живого, процессы бесполого и полового размножения, сравнивают их. Описывают способы вегетативного размножения растений. Приводят примеры организмов, размножающихся половым и бесполым путем.

Стадии развития половых клеток. Двойное оплодотворение у покрытосеменных. Характеризуют стадии развития половых клеток и стадий мейоза по схемам. Сравнивают митоз и мейоз. Объясняют биологическую сущность митоза и оплодотворения.

Эмбриональный период онтогенеза эмбриогенез. Описывают особенности онтогенеза на примере различных групп организмов. Объясняют биологическую сущность биогенетического закона. Устанавливают причинно-следственные связи на примере животных с прямым и непрямым развитием. Закономерности наследования признаков, установленные Г. Цитологические основы закономерностей наследования при моногибридном скрещивании. Гомозиготные и гетерозиготные организмы. Доминантные и рецессивные признаки.

Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Характеризуют сущность гибридологического метода. Описывают опыты, проводимые Г. Менделем по моногибридному скрещиванию. Объясняют цитологические основы закономерностей наследования признаков при моногибридном скрещивании.

Решают задачи на моногибридное скрещивание. Решение генетических задач на наследование признаков при неполном доминировании. Характеризуют сущность анализирующего скрещивания. Решают задачи на наследование признаков при неполном доминировании. Закон независимого наследования признаков. Решение генетических задач на дигибридное скрещивание.

Дают характеристику и объясняют сущность закона независимого наследования признаков. Составляют схемы скрещивания и решетки Пеннета. Решают задачи на дигибридное скрещивание. Сцепленное с полом наследование. Гомогаметный и гетерогаметный пол. Сцепление гена с полом. Решение генетических задач на наследование признаков, сцепленных с полом. Дают характеристику и объясняют закономерности наследования признаков, сцепленных с полом.

Устанавливают причинно-следственные связи на примере зависимости развития пола особи от ее хромосомного набора. Решают задачи на наследование признаков, сцепленных с полом. Характеризуют закономерности модификационной изменчивости организмов. Приводят примеры модификационной изменчивости и проявлений нормы реакции. Устанавливают причинно-следственные связи на примере организмов с широкой и узкой нормой реакции.

Генные, хромосомные и геномные мутации. Характеризуют закономерности мутационной изменчивости организмов. Приводят примеры мутаций у организмов. Сравнивают модификации и мутации. Обсуждают проблемы изменчивости организмов. Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов. Характеризуют методы селекционной работы. Сравнивают массовый и индивидуальный отбор. Селекция на службе человека. Выступают с сообщениями, обсуждают сообщения с одноклассниками и учителями.

Популяционно-видовой уровень 2 часа. Дают характеристику критериев вида, популяционной структуры вида. Объясняют роль репродуктивной изоляции в поддержании целостности вида. Экосистемный уровень 5 часов. Биотическое сообщество, или биоценоз. Описывают и сравнивают экосистемы различного уровня. Приводят примеры экосистем разного уровня.

Характеризуют аквариум как искусственную экосистему. Состав и структура сообщества. Морфологическая и пространственная структура сообществ. Характеризуют морфологическую и пространственную структуру сообществ.

Анализируют структуру биотических сообществ по схеме. Потоки вещества и энергии в экосистеме. Пирамиды численности и биомассы.

Дают характеристику роли автотрофных и гетеротрофных организмов в экосистеме. Решают экологические задачи на применение экологических закономерностей. Характеризуют процессы саморазвития экосистемы. Сравнивают первичную и вторичную сукцессии. Биосферный уровень 4 часа. Характеризуют биосферу как глобальную экосистему. Приводят примеры воздействия живых организмов на различные среды жизни.

Круговорот веществ в биосфере. Микротрофные и макротрофные вещества. Характеризуют основные биогеохимические циклы на Земле, используя иллюстрации учебника. Основы учения об эволюции 9 часов. Основные положения теории Ч. Дают характеристику и сравнивают эволюционные представления Ж. Ламарка и основные положения учения Ч. Объясняют закономерности эволюционных процессов с позиций учения Ч.

Готовят сообщения или презентации о Ч. Дарвине в том числе с использованием компьютерных технологий. Работают с Интернетом как с источником информации. Типы изменчивости, генофонд популяций. Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы.

Генетическое равновесие в популяциях и его нарушения. Называют причины изменчивости генофонда. Обсуждают проблемы движущих сил эволюции с позиций современной биологии.

Борьба за существование и естественный отбор. Формы борьбы за существование. Характеризуют формы борьбы за существование и естественного отбора. Приводят примеры их проявления в природе. Разрабатывают эксперименты по изучению действий отбора, которые станут основой будущего учебно-исследовательского проекта.

Характеризуют механизмы географического видообразования с использованием рисунка учебника. Смысловое чтение с последующим выдвижение гипотез о других возможных механизмах видообразования. Пути достижения биологического прогресса. Характеризуют главные направления эволюции. Сравнивают микро- и макроэволюцию. Обсуждают проблемы макроэволюции с одноклассниками и учителем. Работают с дополнительными информационными источниками с целью подготовки сообщения или мультимедиа презентации о фактах, доказывающих эволюцию.

Возникновение и развитие жизни на Земле 7 часов. Характеризуют основные гипотезы возникновения жизни на Земле. Обсуждают вопрос возникновения жизни с одноклассниками и учителем. Развитие представлений о происхождении жизни.

Характеризуют основные этапы возникновения и развития жизни на Земле. Описывают положения основных гипотез возникновения жизни.

Обсуждают проблемы возникновения и развития жизни с одноклассниками и учителем. Развитие жизни на Земле. Основные этапы развития жизни на Земле. Эры древнейшей и древней жизни.

Характеризуют развитие жизни на Земле в эры древнейшей и древней жизни. Приводят примеры организмов, населявших Землю в эры древнейшей и древней жизни.

Устанавливают причинно-следственные связи между условиями среды обитания и эволюционными процессами у различных групп организмов. Смысловое чтение с последующим заполнением таблицы. Развитие жизни в мезозое и кайнозое.

Характеризуют основные периоды развития жизни на Земле в мезозое и кайнозое. Приводят примеры организмов, населявших Землю в кайнозое и мезозое. Разрабатывают плана урока-экскурсии в краеведческий музей или на геологическое обнажение. Организм и среда 5 часов. Экологические факторы и условия среды. Понятие об экологических факторах. Влияние экологических условий на организмы. Дают характеристику основных экологических факторов и условий среды.

Устанавливают причинно-следственные связи на примере влияния экологических условий на организмы. Приводят примеры положительных и отрицательных взаимоотношений организмов в популяциях. Биосфера и человек 3 часа. Характеризуют процессы раннего этапа эволюции биосферы. Сравнивают особенности круговорота углерода на разных этапах эволюции биосферы Земли. Объясняют возможные причины экологических кризисов.

Устанавливают причинно-следственных связи между деятельностью человека и экологическими кризисами. Характеризуют человека как биосоциальное существо. Описывают экологическую ситуацию в своей местности. Устанавливают причинно-следственные связи между деятельностью человека и экологическими кризисами. Обсуждают основные принципы рационального использования природных ресурсов. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Оснащение кабинета биологии включает оборудование, рабочие места для учащихся и учителя, технические и мультимедийные средства обучения, компьютер. Учебное оборудование по биологии должно включать: В рамках дистанционного обучения большое место отводится электронным пособиям, которые позволяют обеспечить программированное управление процессом обучения биологии, конкретизировать учебный материал, систематизировать и закрепить знания и умения учащихся, проконтролировать их усвоение в ходе урока и по окончании изучения темы, курса.

Учащиеся могут пройти тренинг в выполнении различных типов заданий, которые используются для итогового контроля знаний на традиционных выпускных экзаменах, на ЕГЭ. В кабинете есть доступ в Интернет. Использование ТСО на уроках регламентируется гигиеническими нормативами. Так, продолжительность демонстрации экранных средств обучения на уроке не превышает 20—30 мин, а в течение недели таких уроков может быть не более шести.

Каждое средство обучения обладает определенными возможностями и дополняет другие средства, не заменяя их полностью. Поэтому целесообразно комплексное использование средств обучения, сочетание которых усиливает всестороннее воздействие на учащихся, способствует созданию проблемной ситуации и исследовательскому поиску ее решения, развитию умственной деятельности учащихся, самостоятельности, выработке необходимых умений и навыков.

Формы и методы проведения занятий: Рабочая тетрадь — М.: Тематическое и поурочное планирование к учебнику — М.: Мультимедийное приложение к учебнику С. Республиканский мультимедиа центр, Мультимедийное приложение к учебнику под редакцией И. Дополнительная литература для учителя: Живые системы и экосистемы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Дополнительная литература для учащихся: Большая Российская энциклопедия, Формы и уровни жизни.

Варианты и ответы централизованного тестирования — М.: Строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, не допускает биологических ошибок и неточностей. В представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, графики, вычисления и сделал выводы;. Тест по биологии 7 класс "Круглые черви". Разработка открытого урока по теме "Кожа - покровный орган" 8 класс. Технологическая карта "Природные зоны Земли".

Доклад на тему "Основные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе". Технологическая карта по биологии "Жизнь на разных материках".

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Введение в общую биологию и экологию. Рабочая программа для 9 класса.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Ростовская область, Советский район, ст. Пояснительная записка Рабочая программа по биологии для 9 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по биологии; авторской программы В.

Пасечника; а также на основе следующих нормативно-правовых документов: Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы принята 11 октября года на заседании Правительства Российской Федерации ; Постановления: Общая характеристика учебного предмета В 9 классе предусматривается изучение теоретических и прикладных основ общей биологии.

В связи с этим при организации учебно-познавательной деятельности предполагается работа с тетрадями на печатной основе: На основании требовании Государственного образовательного стандарта, в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: Приобретение знаний о живой природе, присущих ее закономерностях, о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания живой природы; Овладение способами учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной деятельности.

Раздел Количество часов Введение 3 Раздел 1. Уровни организации живой природы Молекулярный уровень 8 Клеточный уровень 11 Организменный уровень 11 Популяционно-видовой уровень 2 Экосистемный уровень 5 Биосферный уровень 4 Раздел 2. Эволюция органического мира Основы учения об эволюции 9 Возникновение и развитие жизни на Земле 7 Раздел 3. Основы экологии Организм и среда 5 Биосфера и человек 3 итого 68 Раздел 4. Содержание учебного предмета Введение 3 часа Биология как наука.

Уровни организации живой природы Молекулярный уровень 8 часов Химический состав клетки. Клеточный уровень 11 часов Предмет, задачи и методы исследования цитологии как науки. Особенности строения клеток бактерий, грибов, животных и растений. Понятие о гомеостазе, регуляция процессов превращения веществ и энергии в клетке. Организменный уровень 11 часов Самовоспроизведение — всеобщее свойство живого. Мейоз, его биологическое значение. Генотип как целостная система.

Популяционно- видовой уровень 2 часа Вид. Экосистемный уровень 5 часов Окружающая среда — источник веществ, энергии и информации. Биосферный уровень 4 часа Биосфера — глобальная экосистема. Эволюция органического мира Основы учения об эволюции 9 часов Учение об эволюции органического мира. Возникновение и развитие жизни на Земле 7 часов Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни.

Основы экологии Организм и среда 5 часов Экологические факторы и ресурсы, общие закономерности их влияния на организмы. Биосфера и человек 3 часа Эволюция биосферы. Тематическое планирование Тема Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне учебных действий Введение.

Уровни организации живой природы Молекулярный уровень 8 часов Молекулярный уровень: Цикл развития вируса Определяют понятия, формируемые в хо-де изучения темы: Клеточный уровень 11 часов Клеточный уровень: Обсуждают в классе проблемные вопросы, связанные с процессами обмена веществ в биологических системах Энергетический обмен в клетке Неполное кислородное ферментативное расщепление глюкозы.

Клеточное дыхание Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Сравнивают энергетическую эффективность гликолиза и клеточного дыхания Фотосинтез и хемосинтез Значение фотосинтеза.

Нитрифицирующие бактерии Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Решают расчетные математические задачи, основанные на фактическом биологическом материале Автотрофы и гетеротрофы Автотрофы.

Голозойное питание Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Полисома Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Описывают процессы транскрипции и трансляции применяя принцип комплементарности и генетического кода Деление клетки.

Митоз Жизненный цикл клетки. Веретено деления Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Устанавливают причинно-следственные связи между продолжительностью деления клетки и продолжительностью остального периода жизненного цикла клетки Организменный уровень 11 часов Размножение организмов Общая характеристика организменного уровня. Яйцеклетки Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Приводят примеры организмов, размножающихся половым и бесполым путем Развитие половых клеток.

Оплодотворение Стадии развития половых клеток. Эндосперм Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Объясняют биологическую сущность митоза и оплодотворения Индивидуальное развитие организмов. Филогенез Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Устанавливают причинно-следственные связи на примере животных с прямым и непрямым развитием Закономерности наследования признаков, установленные Г.

Моногибридное скрещивание Закономерности наследования признаков, установленные Г. Практическая работа Решение генетических задач на моногибридное скрещивание Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Решают задачи на моногибридное скрещивание Неполное доминирование.

Анализирующее скрещивание Неполное доминирование. Практическая работа Решение генетических задач на наследование признаков при неполном доминировании Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Решают задачи на наследование признаков при неполном доминировании Дигибридное скрещивание.

Закон независимого наследования признаков Дигибридное скрещивание. Практическая работа Решение генетических задач на дигибридное скрещивание Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Решают задачи на дигибридное скрещивание Генетика пола. Сцепленное с полом наследование Генетика пола. Практическая работа Решение генетических задач на наследование признаков, сцепленных с полом Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Решают задачи на наследование признаков, сцепленных с полом Закономерности изменчивости: Норма реакции Закономерности изменчивости: Мутагенные вещества Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Обсуждают проблемы изменчивости организмов Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов Селекция.

Антибиотики Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Биологическая классификация Понятие о систематике. Экосистемный уровень 5 часов Сообщество, экосистема, биогеоценоз Биотическое сообщество, или биоценоз.

Биогеоценоз Определяют понятия, формируемые в ходе изучения темы: Характеризуют аквариум как искусственную экосистему Состав и структура сообщества Видовое разнообразие.

Математика. 5 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к

Юлия пятницу, еще в 90-е, а именно их благоволения он теперь добивался. Вышивка от Баймалух Веб-узел, смотрите. Попытаемся по-другому, и наперевес у него винтовка.

Русский язык. 1 класс. Упражнения и тесты для каждого урока Узорова О, Нефёдова Е

Тесты Какое слово пишется с большой буквы? Моло д, т ьба Б блю д, т це Газе д, т чик Г крова д, т ка В каком слове стоит разделительный мягкий Знак?

Кость Б гирька Рельсы Г серьёзный Урок 9. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разъ е, и,я дать, Св.. Тесты В каком слове не нужен мягкий знак? В каком слове стоит мягкий знак — показатель мягкости? В каком слове пишется П? А гу б, п ка В голу б, п ь Б кно б, п ка Г озно б, п Раскрой скобки. В каком слове пишется Ш? А ло ж, ш ка В игру ж, ш ка Б теле ж, ш ка Г доро ж, ш ка В каком слове нужен мягкий знак? Безударные гласные Упражнения Спиши, вставляя А или Я.

Спиши, вставляя У или Ю. В каком слове безударная гласная в корне не является проверяемой? Б о, а гаж Б охр о, а нять Выт е, и,я нуть Г кор о, а левский Раскрой скобки. В каком слове пишется И? Кр и, ы лья Б нас и, ы пать Ош и, ы бка Г м и, ы льница Раскрой скобки. В каком слове пишется З? А выла з, с ка В про з, с ьба Б пару з, с Г до з, с ка Раскрой скобки. В каком слове пишется В? А шка в, ф В ла в, ф ка Б гра в, ф ский Г сей в, ф В каком слове нужен мягкий знак?

Безударные гласные Упражнения Спиши, вставляя мягкий знак там, где он нужен, и раскрывая скобки. В каком слове пишется Ю? А ощ у, ю щение В пл у, ю с Б прич у, ю да Г отвеч у, ю В каком слове не нужен мягкий знак? А сне ж, ш ки В хирур г, к Б крова д, т ка Г зама з, с ка Раскрой скобки. В каком слове пишется звонкая согласная? Словарные слова Упражнения Допиши. Предложение — это группа которая выражает… мысль.

Весь июнь стояла жара в конце месяца погода испортилась целыми днями шёл дождь люди ходили в куртках и свитерах к середине июля опять потеплело мы поехали на речку купаться Составь и запиши предложения, подчеркни главные члены. К, вкусный, купила, мама, торт, чаю. Б Берёзы, птица, на, большая, села, Ветку.

Трудную, конце, мальчик, урока, задачу, в, решил. Составь с этими словами предложения, запиши их и подчеркни главные члены. Тесты Предложение — это…. Сочетание слов, связанных между Собой Б группа слов, которая выражает законченную мысль Группа слов, в конце которой стоит точка, вопросительный или восклицательный знаки Найди подлежащее.

По двору пробежала серая кошка. Серая Б по двору Пробежала Г кошка Найди сказуемое. Вечером девочка вымыла посуду. Ваш e-mail не будет опубликован. Упражнения и тесты для каждого урока: Учим русский язык с нуля. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 8.

Парные, удвоенные и непроизносимые согласные. Мягкий и твёрдый знаки Урок 9. Мягкий и твёрдый знаки. Слитное и раздельное написание приставок и предлогов.

Однородные члены предложения Урок Прописная и строчная буквы. Корень слова Урок Распространённые предложения Урок Мягкий знак Урок Вопросительные предложения с однородными членами Урок Предложения с однородными членами. Различные виды орфограмм Урок Удвоенные согласные Урок Сложные слова Урок Знаки препинания при однородных членах. Твёрдые и мягкие согласные. Однокоренные слова и антонимы. Буквы З и С на конце приставок. Знаки препинания при однокоренных словах Урок Однокоренные слова Урок Безударные гласные Урок Разделительные мягкий и твёрдый знаки Урок Безударные гласные в корне и суффиксе.

Парные согласные в корне и суффиксе. Разбор слов по составу Урок Однокоренные слова и формы слова Урок Разбор слова по составу. Безударные гласные и парные согласные. Удвоенные и непроизносимые согласные. Твёрдый и мягкий знаки Урок Твёрдый и мягкий знаки. Мягкий знак после шипящих. Прописная и строчная буквы Урок Суффиксы с увеличительным значением.

Суффиксы с оценочным значением. Парные согласные Урок Суффиксы со значением лиц мужского пола. Мягкий знак между согласными. Написание приставок и предлогов. Твёрдые и мягкие согласные Урок З и С на конце приставок. Знаки препинания при однородных членах Урок Общее понятие об имени существительном. Склонения имён существительных Урок Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных единственного числа Урок Правописание окончаний имён существительных единственного числа творительного падежа Урок Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных множественного числа Урок Морфологический разбор имени существительного.

Мягкий знак после шипящих на конце слов. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числах Урок Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числах.

Мягкий знак после шипящих на конце слов Урок Морфологический разбор имён существительных Урок Морфологический разбор имён существительных. Состав слова Урок Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе. О и А в приставках Урок Правописание суффиксов и приставок Урок Общее понятие об имени прилагательном Урок Морфологический разбор имён прилагательных Урок Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода.

Именительный и винительный падежи Урок Родительный падеж Урок Дательный падеж Урок Творительный и предложный падежи Урок Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода во всех падежах Урок Морфологический разбор имён прилагательных.

Склонение имён прилагательных женского рода. Именительный, винительный и творительный падежи. Различие безударных окончаний имён прилагательных мужского и женского рода, отвечающих на вопрос какой? Правописание окончаний имён прилагательных и имён существительных в единственном числе Урок Правописание окончаний имён прилагательных в единственном числе Урок Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего родов Урок Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи Урок Склонение имён прилагательных Урок Морфологический разбор имён существительных и прилагательных. Склонение имён прилагательных в единственном числе Урок Морфологический разбор имён существительных и прилагательных Урок Общее понятие о местоимении Урок Правописание местоимений с предлогами.

Местоимения в предложениях Урок Морфологический разбор местоимений Урок Неопределённая форма глагола Урок Мягкий знак после Ч в неопределённой форме глагола Урок НЕ с глаголами Урок Совершенный и несовершенный вид глаголов Урок Изменение глаголов по временам Урок Изменение глаголов по лицам и числам Урок е лицо глаголов единственного числа Урок Первое и второе спряжение глаголов Урок Безударные личные окончания глаголов Урок Глаголы 1-го лица множественного числа Урок Глаголы 2-го лица единственного и множественного числа.

Глаголы 2-го лица единственного числа Урок Глаголы 2-го лица множественного числа. Морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных и местоимений Урок Окончание имён существительных в Т. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок Глаголы 2-го лица единственного числа с суффиксом -СЯ.

Склонение имён существительных и прилагательных Урок Глаголы 2-го лица единственного числа с суффиксом -СЯ Урок Виды и спряжения глаголов. Глаголы 1-го лица множественного числа и 2-го лица единственного и множественного числа. Глаголы-исключения с -СЯ Урок Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа. Словарные слова Урок Глаголы 3-го лица единственного числа Урок Глаголы 3-го лица множественного числа Урок Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа Урок Мальчик ответил на вопрос учителя.

Остановке остановился на автобус. Ворона свила гнездо на берёзе. Интересную читать книгу Боря. Составьте предложения и поставьте нужный знак.

А кот, живёт, серый, где Б холодно, сегодня, улице, как, на В из, вышла, девочка, подъезда 3. Поставьте нужные знаки в конце предложений. Раздался стук в дверь кто к нам пришёл это наш друг Витя как хорошо 4. Вот и пришла осень куда? Летят на юг какая.

Долгая и трудная дорога! Маша заглянула под диван! Главные члены предложения Упражнения 1. Подчеркните подлежащие и сказуемые. По улице едет машина. Кот забрался на ветку. Перед домом растёт большой дуб. Зимой медведь спит в берлоге. Составьте предложения и подчеркните подлежащие и сказуемые. А к, идёт, озеру, Боря Б полем, птицы, кружатся, над В выпал, в, снег, ноябре 3.

Небо затянули серые тучи загремел гром засверкали яркие молнии на землю упали первые капли. Снег по нему пробежала собака она. Оставила следы следы ведут под крыльцо. Поставьте нужные знаки препинания и подчеркните подлежащие и сказуемые. А показывает то, что говорится о сказуемом Б обозначает, о ком или о чём говорится в предложении В выражает законченную мысль 2. А показывает то, что говорится о подлежащем Б обозначает, о ком или о чём говорится в предложении В выражает законченную мысль 3.

На какие вопросы отвечает подлежащее? На какие вопросы отвечает сказуемое? Как подчёркиваются главные члены в предложении? А одной чертой Б двумя чертами В подлежащее одной чертой, сказуемое двумя Г сказуемое одной чертой, подлежащее двумя Урок 4. А через, вылез, из, комнаты, окно, я Б гуляет, другом, парке, с, Миша, в В плывёт, по, облако, небу, белое 3.

Составьте по предложению с каждым знаком препинания.?! На небе сияет машина. Луна бежит через поле. Букет подъезжает к дому. Заяц стоит в вазе. Мальчик, сосна, белка, картина.

Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях. Часть 1 В. Н. Рудницкая

Рабочая тетрадь Кочурова Е. Математика в начальной школе. Тетрадь для контрольных работ. Пособие включает разнообразные задачи и упражнения по всем основным содержательным линиям программы по математике для 2 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по совершенствованию и развитию арифметических, логических и геометрических представлений первоклассников.

Предназначено для использования как на уроках, так и во внеклассной и индивидуальной работе с учащимися в школах любого типа. Напишите отзыв и получите баллов. Загрузить картинки name size. Заполните имя и почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв. Баллы начисляются за активность и покупки. Пожалуйста, заполните контактную информацию. Сотрудник службы заказа свяжется с Вами в течении 15 минут в рабочее время для уточнения условий и сроков доставки.

Заказать в 1 клик Отправка.. Нажатием кнопки "Заказать в 1 клик" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных. Восстановление пароля Восстановление пароля. Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались ранее, и мы вышлем инструкции по смене пароля. Мы отправляем письма с эл. Если вы не получили письмо, введите Email и отправьте ещё раз. Вернуться на страницу входа. Сумма оплаты по карте должна составлять не менее рублей.

Заказывая любые книги на Book Для этого просто укажите номер карты Много. Собирайте по 1 бонусу Много. Сколько десятков нарциссов во всех букетах? У одного коллекционера 3 десятка марок, а у другого 5 десятков марок. Сколько десятков марок у обоих коллекционеров? В холодильнике было 2 десятка яиц. Купили и положили в холодильник ещё столько же яиц. Сколько десятков яиц стало в холодильнике? У Маши 8 десятков тетрадей.

Из них 5 десятков тетрадей в клетку, а остальные тетради — в линейку. Сколько десятков тетрадей в линейку у Маши? Содержание Числа и вычисления. Счёт десятками в пределах сотни. Математика в начальной школе. Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: Состоится 28 мая - 15 июня Особенности проведения внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Состоялось 30 марта Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти.

Физика. 7 класс. Поурочные методические рекомендации А. В. Дюндин, Е. В. Кислякова

В пособии содержатся поурочные методические рекомендации, разработанные на основе требований к процессу обучения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Купить за грн только Украина в. Недостатки материализма эпохи Просвещения. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Поурочные методические рекомендации Данное пособие входит в учебно-методический комплекс "Физика" линии "Сферы".

В пособии содержатся поурочные методические рекомендации, разработанные на основе требований к процессу обучения… — Просвещение, формат: Академический школьный учебник Подробнее Оно раскрывает основные концептуальные идеи курса, содержит примерное планирование учебного… — Просвещение, формат: Пособие для учащихся 2 рец. Программы для общеобразовательных учреждений 1 фото.

Учебник для общеобразовательных учреждений. Рецензии и отзывы на книгу Физика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Физика. Пособие для учителей общеобразоват учреждений " авторы Дюндин Андрей Викторович , Кислякова Елена Васильевна , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы.

1 2 3 4 5