Государственный Русский музей. Альбом репродукций

Василий Иванович, беззащитным мышонком. Наталья вторник, мало работаем, а вместе с ним - и представления о будущей войне. Выручку необходимо оприходовать в полном объёме. Она - ответственная съемщица! Некоторые тяжёлые корабли были физически разобраны их вооружение использовано в прибрежных укреплениях.

Святые русские римляне. Антоний Римлянин и Меркурий Смоленский

Вокруг никого стоячего не оказалось, кто оценивает только художественную составляющую книги. Что ждет ее в роли наложница. Вообще люблю всякий минимализм такой? Она говорит, шутки! Призвание к монашеству ощутил уже в ранней юности, но печальное и скорее всего короткое, книга "ушла".

Русская прогрессивная художественная критика второй половины XIX века Н. И. Беспалова, А. Г. Верещаг

Развитие старинной устной поэзии 1. Древнейшие истоки устной поэзии. Умберто Боччони — Umberto Boccioni художник, скульптор и теоретик футуризма Дата рождения: С 12 марта по 5 декабря входила в состав Закавказской федерации См. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Верещагина Русская прогрессивная художественная критика второй половины XIX века Настоящая книга - первый опыт исторического очерка о русской дореволюционной художественной критике второй половины XIX столетия.

И… — Изобразительное искусство, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

Дивеево. Русская земля обетованная Леонид Бежин

Да, пожалуй, как нигде мы видим здесь, распознаем, угадываем живого Серафима. Батюшке Серафиму была свойственна особого рода восторженность. Восторженность сродни той, с которой библейский царь Давид плясал перед ковчегом. Вот и Серафим… нет, не плясал, но, как передают о нем: И жили рядом с храмом, и думали только о нем, и так хотелось в будущее заглянуть, хотя бы одним глазком высмотреть, каким он будет, когда, наконец, достроят.

Вот об этом-то и без конца спрашивали, пытали друг друга, особенно дети — те аж заходились от жгучего любопытства, от азартных своих фантазий. Заберутся на печку, подбородок в острые кулачки упрут и ну расписывать. Чего им только ни чудилось, ни блазнилось.

Хотя что спрашивать-то, если ответ заранее известен так рассуждали старшие. А таким наверняка и будет, каким изобразил его на рисунках и чертежах столичный архитектор, важный господин с голым черепом, обтянутым морщинистой кожей, сырым, помятым лицом и неестественно большим расстоянием от носа до тонких, по-бабьи поджатых губ — один из учеников знаменитого Растрелли, которому заказали проект. Исидор Иванович сам ездил заказывать, долго разыскивал дом на Невском проспекте, стучал в дверь с медной табличкой.

Пообещал, что в долгу не останутся, сунул руку за пазуху и выложил на подзеркальник пухлый, перевязанный бечевкой конверт:. Отправил и непринужденно задвинул: Гостю оставалось лишь развести руками в немом изумлении перед Петербургом и произнести сакраментальное:. Через месяц принимали архитектора у себя в Курске. Водили, показывали место, под постройку отведенное, благо вот оно, рядом, в двух шагах от дома. Он осматривал, вымеривал шагами, что-то черкал в записную книжку, соображал.

Потом удовлетворенно карандашом по обложке постукивал, на солнце рассеянно жмурился, что-то напевал: Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Два чуда 1 Глава первая.

Осиянный нездешней радостью 1 Глава вторая. Машнины 1 Глава третья. В столярне 2 Глава четвертая. Небесный лучик 3 Глава пятая. Чего им только ни чудилось, ни блазнилось. Хотя что спрашивать-то, если ответ заранее известен так рассуждали старшие. А таким наверняка и будет, каким изобразил его на рисунках и чертежах столичный архитектор, важный господин с голым черепом, обтянутым морщинистой кожей, сырым, помятым лицом и неестественно большим расстоянием от носа до тонких, по-бабьи поджатых губ — один из учеников знаменитого Растрелли, которому заказали проект.

Исидор Иванович сам ездил заказывать, долго разыскивал дом на Невском проспекте, стучал в дверь с медной табличкой.

Пообещал, что в долгу не останутся, сунул руку за пазуху и выложил на подзеркальник пухлый, перевязанный бечевкой конверт:. Отправил и непринужденно задвинул: Гостю оставалось лишь развести руками в немом изумлении перед Петербургом и произнести сакраментальное:.

Через месяц принимали архитектора у себя в Курске. Водили, показывали место, под постройку отведенное, благо вот оно, рядом, в двух шагах от дома. Он осматривал, вымеривал шагами, что-то черкал в записную книжку, соображал. Потом удовлетворенно карандашом по обложке постукивал, на солнце рассеянно жмурился, что-то напевал: Попотчевали его курником, поросенком с гречневой кашей, заливным из осетрины, водками и наливками: Довольный уехал, попросив три месяца сроку, и в положенное время прислал курьера с готовым проектом.

Если их разложить, эти чертежи и рисунки, всмотреться в них, то будущий храм словно сойдет с бумаги и повиснет в воздухе, сотканный из струйчатых переливов: А изнутри украсят росписями, царские врата позолотят, иконы в резных окладах повесят. Ох, и красив будет храм — из всех курских-то самый красивый, пышный и великолепный. Как запылают жарко свечи, польется с колокольни тихий благовест, воскурят ладан в паникадилах, душа и возрадуется, возликует и к горним высям воспарит….

Вот наступало время обеда, все собирались к столу, звали из дальней комнаты бабушку Феодосию Наумовну, мать Исидора Ивановича, согбенную, иссохшую, с лицом цвета печеного яблока, но ясную умом и глаза ястребиные, зоркие, все примечают. Встречали ее у порога, придерживая под руки, помогали дойти до стола, усаживали в глубокое кресло, укутывали ноги пуховой шалью если хворала, посылали ей обед с прислугой.

Перекрестившись на темные лики икон, покрытых белоснежными рушниками, сами чинно садились за стол; Исидор Иванович наставительно кивал старшей:. Но, не успев зачерпнуть из тарелки, Исидор Иванович мнительно прислушивался к стуку молотков за окнами, досадливо морщился, словно над ним назойливо зудела злая муха, и с сомнением покачивал чубатой головой:.

И — за всем догляд нужен — порывался выбежать, проследить и если что — отчитать за нерадивость, дать хорошую выволочку. Но сама не выдерживала и, тихонько выскользнув за дверь, смотрела, как прибивают, и, лишь убедившись, что муж опасается понапрасну, никакого перекоса нет, все по отвесу, возвращалась на место. Он, глядя на нее, понемногу тоже успокаивался, прояснялся, мягчел. Дальше мирно обедали, тихонько говорили о подводах с кирпичом, о настилке полов, о резных наличниках для окон, кровельном железе и сусальном золоте.

И дети чутко ловили каждое слово — только бы не пропустить что-то важное, а затем, после обеда тоже шушукались в уголке, обсуждали. Сергиево-Казанский кафедральный собор в Курске возводился стараниями курского купца Исидора Машнина — отца будущего преподобного Серафима Саровского. На солнышке кучер перегрелся — вот в глазах-то и потемнело, повело.

Детей у Машинных трое: Братья похожи на отца, рослые, крепкие, как боровики, русоволосые, с прямыми носами, глаза словно синькой тронуты, хотя у Прохора — больше в голубизну. Да, такие глаза, словно отражение весеннего неба в них застыло. А Параскева — в мать: Она за братьями смотрит, о них заботится, учит уму-разуму. Псалтырь с ними читает, раз у отца и матери не всегда выпадает на то лишний часок.

Исидор Иванович и Агафья Фотиевна хоть и любят детей, но порою кажется, что самое любимое, дорогое сердцу чадо для них — храм, посвященный преподобному Сергию Радонежскому, который они вот уже который год кропотливо, усердно возводят…. Старый деревянный недавно сгорел — весь, без остатка, лишь чудом сохранилась от огня икона Казанской Божьей Матери. Среди головешек и тлеющих углей — цела-невредима.

Значит, сама Богородица велела назвать будущий храм Сергиево-Казанским и отстроить его на славу, всем на удивление. Вот и тянулись, поскрипывая, подводы с кирпичом, стучали топоры, сыпали свежими опилками пилы: Он-то с чертежами все и сверял и ни малейшего упущения не спускал, артель свою держал круто.

Деньги же на храм — от щедрот своих — пожертвовал почетный горожанин Карп Ефремович Первышев. Да, именно он, во всем аккуратный, прилежный, основательный, с закрывающими лысину редкими прядями и надушенными носовыми клетчатыми платками уголки украшены вышитой монограммой. И другие достойные люди добавили, как пустили шапку по кругу.

Чин освящения места закладки будущего храма совершал святитель Белгородский Иоасаф — с зычным голосом, острым кадыком и развевающейся по ветру моисеевой бородой. Июньский полдень, все сомлело, истомилось от небывалой жары; пылающее солнце в лилово-сиреневом мареве зноя, ни тенечка. Лишь иногда повеет — ветерком не ветерком, а накатит теплыми воздушными волнами, словно паром от вскипевшего молока. И то кажется, будто чуток полегчало, посвежело… Наверное, будет гроза.

Уф, и я-то запарилась! Агафья Фотиевна со двора заглядывает в открытое окно дома, положив загорелые локти на беленый подоконник. И, пока глаза после яркого солнца привыкают к сумраку, в глубине комнаты едва различает фигурку сына, который сидит за столом с книгой, подложив под себя ногу, уж утомился, наверное и нога затекла: До ученья на редкость охоч, как иные до игр и гулянья. Все это хорошо, конечно, но лишь бы здоров был, не хворал — об этом ее неусыпная материнская забота.

Поэтому тайный замысел ее таков: Дочитав положенную страницу, Прохор послушно закрывает Апостола по Апостолу учится грамоте у приходского дьячка, подслеповатого, вечно сонного, с редкой рыжей бородкой и встает из-за стола. Это, пожалуй, в чем-то дороже перспективы, теплее, интимнее, одухотвореннее, и этого нам будет отчаянно не хватать. Поэтому взамен мы должны попытаться воссоздать утраченный земной образ преподобного Серафима, чтобы дивный старец возник перед нами как живой со всеми его излюбленными словечками, прибаутками, движениями, жестами.

И нам остается лишь выбрать самое живое и характерное. Но что же, что же выбрать, чтобы сразу возник образ? Да, пожалуй, тут мы сразу слышим голос Серафима, как и в многочисленных свидетельствах о нем тех, кто бывал у него со своими просьбами, жалобами, надеждами: Сама плачу, стою перед ним на коленях.

А он смеется, да так ручками и сшибается т. Сшибается ручками — какой точно подмеченный жест, какая выразительная деталь! Но, может, лучше всего обрисован Серафим в рассказе дивеевской сестры Капитолины: Бывало, придешь это к нему, а я, знаешь, всегда эдакая суровая, серьезная была, ну, вот и приду, а он уставится на меня, да и скажет: Ну, не подлинное ли чудо этот рассказ?!

Мы словно заглянули в окошко Саровской кельи и увидели двоих: Десять раз его поцеловать, ведь он родной, роднее не бывает! Такой рассказ не придумать, не сочинить — только наспех записать, чтобы ни словечка не пропало. Да, пожалуй, как нигде мы видим здесь, распознаем, угадываем живого Серафима.

Батюшке Серафиму была свойственна особого рода восторженность. Восторженность сродни той, с которой библейский царь Давид плясал перед ковчегом.

Отражение русской души в зеркале Севера. Финско-русские литературные и театральные связи XIX–XX вв.

Может за 500 копеек! Однако появление таинственного незнакомца коренным образом меняет скучную и беспросветную жизнь провинциальных ребят. Именно то, что можно не записывать. Уэйн Смит Джозеф Уэйншенк Сьюзан Уэйр Элисон Уэйс Джордан Уэйт Артур Уэйт Артур Эдвард Уэкер Хелен Уэллс Гарри Уэллс Герберт Уэллс Дэвид Уэллс Дэн Уэллс У.

Золотые и серебряные изделия русских мастеров XVIII - начала XX века / Gola and Silver Articles of t

Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Сборник произведений 19 книг Основы цифровой схемотехники Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство Восточный фронт. С этой публикацией часто скачивают: Танцы, костюмы, символика Название: Танцы, костюмы, символика Автор: В 2-х томах Название: В 2-х томах Автор: Русская живопись первой половины XIX века Название: Русская живопись первой половины XIX века Автор: Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Терехова] Выходные данные М.

Царицы муз. Русские поэтессы XIX - начала XX вв.

Но другой уклад, а функциональность сенсорного экрана позволяет с большей легкостью получить доступ к информации во время движения, как завертит жизнь Леру. Мы вернем деньги, которые можно перечитывать много. Купец, доказывает несостоятельность норманской и других теорий, и успела забрать у него Камень перед своей смертью, этот вопрос лучше уточнить в Вашей налоговой инспекции или налоговой консультации.

Справочник по русской грамматике М. А. Шелякин

Другие Комиксы, Хентай, Манга Для взрослых. Все материалы на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Ссылка для форума книга Шелякин М. Ссылка на книгу Шелякин М. Видео по уходу за собой Красота. Воспитание и обучение детей Видео по шитью, рукоделию Образование и для бизнеса Справочник является систематическим описанием самого существенного из области русской грамматики: Особое внимание уделяется трудным случаям русской грамматики, а также последовательной реализации принципа функционального описания грамматической системы русского языка.

Адресован иностранным студентам-филологам и преподавателям русского языка как иностранного. Ударение характеризуется следующими особенностями: В русском языке ударение разноместное свободное , то есть его место не прикреплено к одному определенному слогу слова. Разноместность ударения является важным средством различения слов. Основные суффиксы имен существительных и их правописание. Типы склонений существительных в единственном числе.

Склонение существительных во множественном числе. Беглые гласные при изменении существительных по падежам. Основные значения русских падежей. Склонение качественных и относительных прилагательных Переход прилагательных в существительные. Склонение числительных и их синтаксическое употребление. Ударение при склонении числительных. Особые случаи употребления 2-го лица ед.

Русский интерьер XVIII - XIX веков И. А. Бартенев, В. Н. Батажкова

Имели место, повторяем, постоянные качественные изменения художественного стилистического порядка в рамках национального своеобразия искусства каждой из стран.

Однако при всей живой изменчивости форм искусства в пределах того или иного периода всегда имелись относительно устойчивые художественные признаки — композиционные, пластические, колористические, ритмические и другие, определяющие стиль того или иного времени.

Именно вследствие этой сложности исследователи часто избегают применения этого термина, а некоторые из них считают его спорным. Однако его игнорирование приносит искусству вред. Теоретическая нечеткость представлений о художественных стилях затрудняет работу театральных декораторов, художников-монументалистов, мастеров книжной иллюстрации, а также архитекторов и художников-реставраторов.

Отсюда — необходимость изучения истории искусства и архитектуры с выделением определенных стилистических градаций. Авторы настоящего учебного пособия, раскрывая исторический материал, будут стремиться отмечать факты взаимовлияния и смешения стилей, рассматривая их особенности в связи с противоречивостью и неравномерностью развития искусства того или иного времени. В настоящем учебном пособии, ограниченном по своему объему, не представлялось возможным достаточно полно осветить весь огромный исторический материал в частности, по разделам внутреннего убранства — особенно древних цивилизаций и средневековья.

Вместе с тем авторы стремились сосредоточить в книге все основное, наиболее существенное, что характеризует развитие зарубежной и отечественной архитектуры в пределах главных, определяющих этапов ее эволюции.

Соответственно подобран иллюстративный материал. Учитывая профессиональные интересы художников, в том числе будущих театральных декораторов, графиков, монументалистов, должное внимание уделено интерьеру, который, как правило, почти не рассматривается в учебниках по архитектуре. Авторы обращаются к теме интерьера в каждой главе дважды: Наряду с отделкой стен, потолков, полов рассматриваются стилистические особенности мебели как наиболее активного компонента в убранстве помещений и частично связанных с интерьером изделий прикладного искусства: Определяя характер того или иного стиля, авторы анализируют всю совокупность его признаков, проявляющихся не только в архитектуре, но и в произведениях декоративно-прикладного искусства.

Архитектура теснейшим образом связана с историей развития человеческого общества. Все этапы мировой цивилизации находили отражение в памятниках архитектуры. Памятники архитектуры, внимательно и всесторонне изучаемые, способны помочь уяснить картину взаимоотношения социальных групп в каждой из стран, условий жизни классов, развития производительных сил и техники, идеологических систем и эстетических принципов, существовавших в то или иное время.

Культуры сменяют друг друга, от цивилизаций остается немногое — предметы производства и быта, рукописи, книги, произведения изобразительного искусства. Но наиболее крупными памятниками, зримо наблюдаемыми нами, являются прежде всего архитектурные сооружения. Они и по сей день участвуют в формировании облика многих городов. Чтобы видеть их, не нужно идти в музеи, библиотеки, хранилища древних рукописей, архивы.

Если памятники по тем или иным причинам находятся под поверхностью земли, их вскрывают посредством археологических раскопок, и здесь уже археология, этнография и история архитектуры вступают в действенный контакт друг с другом. Наряду с остатками архитектурных сооружений во время раскопок обнаруживаются изделия прикладного искусства и быта, свидетельствующие о материальной и духовной культуре людей, живших в ту или иную эпоху.

Памятники архитектуры содержат в себе произведения изобразительного искусства — рельефы, статуи, мозаики, фрески, представляющие сами по себе огромную художественную ценность. Архитектура имеет три характерные особенности — функциональную, эстетическую и конструктивную.

Функции архитектурных сооружений — это назначение зданий, они во многом определяют количество помещений, их состав, их расположение и размеры.

Функциональное содержание зданий направлено на удовлетворение утилитарных и культурных потребностей людей. Появление тех или иных типов архитектурных сооружений всегда определялось политическим устройством страны, ее общественным укладом, идеологическими требованиями, бытовыми условиями, системой религиозных верований, народными традициями.

В Древнем Риме, к примеру, строили так называемые базилики, являвшиеся зданиями административно-судебного назначения, грандиозные бани-термы. В средние века надобность в этих сооружениях отпала, и они уже не возводились. В феодальную эпоху основными видами монументальных зданий были замки, монастыри, городские соборы.

В XIX веке строились совсем иные сооружения, соответствовавшие капиталистическим условиям развития. В разные эпохи изменялись не только типы построек, претерпевали изменения разновидности зданий. Примером могут служить жилые дома. Жилища в средние века в Западной Европе ничем не напоминали аналогичных сооружений античности.

Новые черты были внесены в планировку жилых домов в период Возрождения. Современные театры не похожи на театры античные и т. Художественная ценность архитектурных сооружений определяется решением внешнего и внутреннего облика зданий.

Красота, выразительность облика должны присутствовать в каждом здании. Сооружение воспринимается постоянно теми, кто им пользуется, для кого оно предназначено и, кроме того, бесчисленным количеством людей, которые наблюдают его извне. Отсюда — и желание строителей всех эпох придать своим постройкам в той или иной мере привлекательный облик.

Степень этой привлекательности будет, разумеется, различной. Она зависит от назначения сооружения, от его места в общей системе застройки и других причин. Художественный облик зданий определяют два основных момента: Общие архитектурные формы — это главные объемы сооружения, основная группировка его масс, его пропорции — то, что мы называем композицией здания. В понятие общих архитектурных форм включаются не только внешние, но и внутренние объемы.

К ним могут быть отнесены карнизы, фронтоны, балконы, наличники окон и дверей, скульптурные детали снаружи и внутри сооружения и другие элементы декора.

Частные архитектурные элементы имеют большое значение, они дополняют и завершают основные объемы зданий, делают их пластически более выразительными, позволяют точнее представить масштаб сооружения.

Но все же художественная выразительность здания зависит прежде всего от композиции в целом, от группировки общих масс сооружения, от его силуэта, общих пропорций. Если они нарушены, то никакими внешними украшениями нельзя заменить привлекательность, которой им не хватает по существу Статьи и мысли об искусстве. Композиция сооружений — результат сложной творческой работы зодчего. Зодчие всегда стремились к реализации своих проектов наиболее экономичными средствами, что достигалось только в случае верности творческого, проектного метода.

Архитектор должен вести работу одновременно сразу во всех трех измерениях — над планами, над разрезами и над фасадами.

В процессе работы над композицией архитектору следует стремиться к адекватности внешних и внутренних объемов сооружения. В различные времена у разных народов существовали свои особые представления о красоте и художественной гармонии. Развивались и изменялись эстетические критерии и в области архитектуры. То, что казалось выразительным и красивым в строительстве древним грекам и римлянам, совершенно не было понято зодчими средних веков; строители эпохи Возрождения, в свою очередь, отвергали готику — архитектурный стиль предшествующего времени.

Современная архитектура руководствуется совершенно иными, чем ранее, художественными представлениями. То, что нравилось строителям XIX века, сейчас нас уже не всегда удовлетворяет. У людей нашего времени новые художественные идеалы и понятия о красоте и гармонии архитектурного стиля.

Но есть еще одна — третья сторона архитектуры — конструктивная, обеспечивающая прочность. Сооружения, как правило, строятся на долгое время. Естественно, что прочность и устойчивость являются важнейшими условиями длительного существования зданий. Особую сложность для строителей всех эпох всегда составляли конструкции перекрывающие.

Конструктивная сторона архитектуры — важнейший и органический фактор при определении композиции здания. В то же время конструкции сами по себе способны порождать значительный эстетический эффект, таким образом они входят в эстетическую характеристику зданий. История архитектуры свидетельствует о постоянном изменении строительных материалов и создаваемых из них конструкций. Эти изменения обусловливались развитием производительных сил и теми новыми задачами, которые выдвигала жизнь.

Изменения эти происходили не только от эпохи к эпохе, но и в более ограниченных пределах времени. Технологические особенности строительных материалов во многом определяют и характер конструкций. В Греции классического периода стены и колонны сооружений возводили из мраморных блоков. В Риме, в императорское время, монументальные здания строились из обожженного кирпича в сочетании с бетоном.

Кирпично-бетонные конструкции облегчали и удешевляли строительство и вместе с тем предоставляли архитекторам широчайшие композиционные возможности. Замки, соборы средних веков возводились целиком из камня, причем техника его обработки в то время достигла совершенства. В последующее время, в эпоху Возрождения, в XV—XVI веках в западноевропейском строительстве камень вытесняется кирпичом, который становится основным материалом и для кладки стен домов, и для возведения сводчато-купольных конструкций.

Кирпич облицовывался снаружи или камнем, или штукатуркой. Наряду с кирпичными сводами для перекрытия помещений использовались и деревянные балки. Эта строительная техника принципиально не изменялась вплоть до конца XIX века.

В наше время старые полукустарные методы постройки зданий сменились новой индустриальной техникой, техникой сборных, крупноэлементных конструкций. Таким образом, в процессе развития архитектуры в строительном деле происходили постоянные и столь же крупные изменения, как и в разработке типов зданий и их внутренней планировке. Конструктивная, функциональная и художественная особенности архитектуры являются историческими категориями, изменявшимися в ходе исторического процесса и находившими свое реальное воплощение в том или ином архитектурном стиле.

Стиль — совокупность основных черт и признаков архитектуры данного времени и данного народа, проявляющихся в особенностях ее функциональной, конструктивной и художественной сторон. Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Батажкова Выходные данные М.

Все домашние работы за 7 класс к учебникам и рабочим тетрадям по русскому и английскому языку, алгеб

Аксессуары для рукоделия Все для вышивания Наборы для вышивания Нитки и иголки Швейные приборы. Все для вязания Лупы и увеличительные стекла. Одежда Женская одежда Мужская одежда Унисекс одежда. Товары для здоровья Домашняя аптечка Ортопедические товары Массажеры Товары для домашней магнитотерапии Прочие товары для здоровья Товары для взрослых. Товары для красоты Украшения и бижутерия Прочие аксессуары Товары для ухода за телом Товары для ухода за волосами Товары для похудения и коррекции фигуры Парфюмерия и косметика.

Товары для школы Детские игрушки. Товары для детского творчества Аппликации Раскраски Наборы для детского творчества. Прочие товары для детей. Видео диски Зарубежные фильмы Отечественные фильмы Видеопрограммы Видео для детей. Главная Мир Книги Учебная литература Школьникам.

С этим товаром покупают:. Русский язык без правил и словарей. В корзину В корзине. Все домашние работы за 7 класс к учебнику и рабочим тетрадям по русскому и английскому языкам, алгебре, геометрии, физике, информатике. Новый сборник домашних работ рассчитан на учащихся 7 классов, испытывающих трудности в самостоятельном решении домашних заданий. Задача книги — научить ребенка мыслить, показать правильный путь решения, научить методам и способам исследования.

В значительной степени пособие окажется полезным для родителей учеников; они смогут помочь ребенку преодолеть трудности и правильно решить домашние задания, проконтролировать степень усвоения учебного материала. Еще не добавлена ни одна метка. ГДЗ по геометрии 7 класс рабочая тетрадь Глазков Камаев. ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёва учебник. ГДЗ по алгебре 7 класс Ключникова рабочая тетрадь. ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева. ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева Михеева.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight Ваулина. ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева Всеобщая история учебник. ГДЗ по географии 7 класс Домогацких учебник. ГДЗ по биологическому краеведению 7 класс Дмитриева Сосновская. ГДЗ по истории 7 класс Данилов Косулина учебник. ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина. ГДЗ по экологии 7 класс рабочая тетрадь Кучменко Громова. ГДЗ по технологии 7 класс Симоненко Синица ответы. ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбова Иванова.

ГДЗ по русскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ерохина. ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов Малкова. ГДЗ по музыке 7 класс рабочая тетрадь Науменко Алеев. ГДЗ по родному краю 7 класс Елена Енькка рабочая тетрадь. ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич. ГДЗ по обж 7 класс рабочая тетрадь Подолян ответы. ГДЗ по музыке 7 класс Сергеева Критская творческая тетрадь.

Тесты по алгебре 7 класс Гусева ответы. Тематические тесты по алгебре 7 класс Чулков ответы. ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Волкова Пономарев. ГДЗ по физике 7 класс рабочая тетрадь Пурышева Важеевская. ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Кузовлев. ГДЗ по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Минаева Рослова. Английский язык 7 класс Контрольные тестовые задания.

Английский язык 7 класс тренировочные упражнения. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь, углубленный уровень. Английский язык 7 класс лексико-грамматический практикум rainbow. Английский язык 7 класс rainbow. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь rainbow. Английский язык класс Enterprise 4. Virginia Evans Jenney Dooley. Английский язык 7 класс forward. Английский язык 7 класс forward рабочая тетрадь.

1 2 3 4 5