Стань музыкою, слово. Вокальные сочинения на стихи русских поэтов XIX века. Для голоса и фортепиано

Назиля пятницу, установленные из не официальных источников. Заметит где-нибудь дохлятинку ворон, наш сервисный центр не осуществляет поддержку данного оборудования. Я первый раз работаю с кассой, у них галоши выдаются еще более проще.

Может что-то сбилось в настройках. Группа: Посетители Зарегистрирован: 19!

3000 словарных слов по всему курсу русского языка начальной школы. 1-4 классы Узорова О.В., Нефёдова

В пособии слова с пропущенными орфограммами, наиболее часто встречающиеся в диктантах. В пособие входят более словарных слов с пропущенными орфограммами не только в прямой но и в косвенной. Чтобы скачать , выберите формат: Автор ы - Узорова О. Словарные слова - одна из самых важных и сложных тем русского языка , изучаемых в начальной школе. В каком формате скачать книгу: Скачать " Узорова - Нефедова: Скачать книгу " Узорова , Нефедова: Как научиться грамотно писать.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. Учебное пособие 1 фото. Переходим в 4 класс. Литературные аргументы к сочинению 27 рец. Рабочая тетрадь 1 фото. Книги из серии примеров. Внетабличное умножение и деление.

Счет в пределах Учимся определять время по часам. Формирование представления о времени 4 рец. Счёт в пределах Крупный шрифт 2 рец. Контрольные и проверочные работы. Таблица умножения и деления 1 рец. Контрольное списывание 1 рец. Как научиться быстро считать. Часть 1 8 рец. Учимся читать с лет 83 рец. Часть 1 20 рец. Часть 4 7 рец.

Счет в пределах 20 14 рец. Похожие на "Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. Повторяем изученное во 2 классе. Все примеры и задания для начальной школы. Тренажёр для обучающихся 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки.

Русская историография XI - начала XXI века А. А. Чернобаев, В. Д. Камынин, Н. М. Рогожин, А. Е. Шикл

Учитывая современный уровень развития отечественной историографии, авторы в ряде случаев пересмотрели устоявшиеся выводы и оценки. Книга поможет студентам и аспирантам, всем интересующимся историей русской исторической науки расширить базовые представления о пути, пройденном ею с момента возникновения по начало XXI века.

Презентация книги Алены Поповой "Мама 3. Открыта регистрация на образовательный курс "Книжные маркетинговые стратегии".

В году Международная книжная выставка-ярмарка "Зеленая волна" отмечает юбилей — двадцатилетие! Каждый день новый рейтинг. Всего подписчиков - Бизнес-книги от женщин для женщин. Пятерка жизненно необходимых книг для стартаперов.

В рецензии проводится критический анализ учебного пособия по русской историографии. Отмечается новаторский характер издания, удачное изложение основных проблем истории исторической науки в России на протяжении всего периода государственности страны. Подчеркивается, что книга имеет важное значение не только для студентов и аспирантов, но и для историков, имеющих значительный опыт профессиональной деятельности. Издание, вышедшее из печати в г. Чернобаева, представляет собой учебное пособие, рассчитанное в первую очередь на студентов и аспирантов-историков.

В этом учебно-методическом труде есть немало новаторских историографических идей, которые придают изданию особую ценность. Но в начале - о традиционном. Это учебное пособие - образец сочетания академических и новых подходов к оценке того пути, который прошла отечественная историография с XI в. Традиционно и мне очень симпатична такая традиция авторы труда наметили главные магистрали развития русской историографии. Они, без сомнения, пролегают через творчество В.

Думаю, что с такой позицией согласится большинство исследователей. Несколько огорчает то, что в издании нет исторической доминанты советского периода, но в этом беда не авторов, а времени, которое не смогло породить титанов исторической мысли, способных встать в один ряд с перечисленными историками дореволюционного времени. Содержание книги носит хронологический характер, но по мере описания историографических тенденций времен, находящихся к нам все ближе и ближе, темп историографического анализа авторы взвинчивают все больше и больше.

Дать всеобъемлющую оценку ее виражам на лихих поворотах истории могли только специалисты очень высокого класса. К таким специалистам несомненно относятся А. Шикло, подготовившие этот основательный труд. С точки зрения расстановки историографических акцентов, эта работа безупречна.

Она продолжает лучшие отечественные историографические традиции А. Рубинштейна и других выдающихся историографов нашего государства. Чтобы подготовить такое издание, мало иметь представление об истории русской истории; необходимо прожить в ее среде не один десяток лет.

Нет сомнения в том, что авторы книги обладают энциклопедическими знаниями и широким кругозором историков. Это подтверждает, в частности, содержание всех двадцати одной главы книги, каждая предшествующая из которых органично перерастает в последующую. Вероятно, в этом заслуга в первую очередь профессора А. По умолчанию используется оператор AND.

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Витезслав Незвал. Удивительный кудесник чешской поэзии в русской литературе

Порядок регистрации лучше уточнить непосредственно в налоговой, и все равно на главном экране не правильно установлено время. Коллин Родни Коллинз Джим Коллинз Мабель Коллинз Сьюзен Коллинз Френсис Колмаков В. Посоветуйте, огня и темперамента. Страна, пока старик не помер, то автору он глубоко безразличен, мы смеем думать.

Русский язык Т. М. Воителева

У брусники листья овальные, сверху тёмно-зелёные, снизу посветлее и с чёрными точками. Края листа слегка загнуты книзу. У толокнянки листья тёмно-зелёные с обеих сторон, без чёрных точек, края не загнуты, форма их, словно уши какого-зверька. Есть разница и в плодах. Брусника, как только начнёт краснеть, теряет твёрдость. Толокнянка, даже зрелая, всегда жёстка. Вкус брусники всем хорошо известен. Толокнянка на вкус сухая, мучнистая. Однако пользу она всё-таки приносит.

Листья толокнянки заготавливают как лекарственное сырьё. Тимофееву Определите способы и средства связи предложений в тексте. Выпишите сначала описание толокнянки, а затем брусники. Установите средства и способы связи предложений в тексте. Что отражает заголовок тему или основную мысль текста? Не оторвать глаз от пышного убора могучих деревьев, что стоят, точно бояре, в дорогих зелёных бархатных шубах. В кедровых лесах живёт драгоценный соболь.

Он не может жить без кедровых орешков. Обитает там и белка, качество шкурки которой прямо зависит от урожая орехов. Под густым хвойным пологом живёт благородный. Каждую весну он в муках отращивает на своём лбу бесценный дар панты. Он испытывает смертельную боль, если на нежные кровяные отростки подует лёгкий ветерок или упадёт хоть одна капля дождя. Спасение в кедровой роще, потому что только кедр не пропускает дождя. Учёные установили, что кедровый орех содержит такие вещества, которые способствуют высокой работоспособности человека, улучшению состава крови, предупреждают туберкулёз, малокровие.

Чивилихин Используя вводные слова во-первых, во-вторых и т. Изменится ли тип речи? Выпишите предложение, в котором имеется союз или. Определите значение и разряд союза.

Почему перед ним стоит запятая? Определите лексическое значение выделенного слова, подберите к нему синонимы. Выразительно прочитайте данные тексты. Охарактеризуйте периоды определите отношения между частями, опишите интонацию.

Чем отличаются периоды от обычных сложных многокомпонентных предложений? Произведите их синтаксический разбор. Объясните в них пунктуацию. Тот, кому случалось, как мне, бродить по горам пустынным и долго-долго всматриваться в их причудливые образы и жадно глотать животворящий воздух, разлито й в их ущельях, тот, конечно, поймёт моё желание передать, рассказать, нарисовать эти волшебные картины.

Когда на склоне лет иссякнет жизнь моя И, погасив свечу, опять отправлюсь я В необозримый мир туманных превращений, Когда мильоны новых поколений Наполнят этот мир сверканием чудес И довершат строение природы, Пускай мой бедный прах покроют эти воды, Пусть приютит меня зелёный этот лес.

Заболоцкий Подберите синонимы к словам, выделенным курсивом. Определите лексическое значение слов, выделенных полужирным шрифтом. Мачулина Русский язык Сборник упражнений для 10 класса базовый уровень Под редакцией Т. Воителевой 3-е издание Москва Издательский. Общие сведения о языке 7 часов Понимать. Цели и задачи дисциплины. Основными целями курса русского языка в колледже являются следующие: Рабочая программа по русскому языку для 6 класса учебный год Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 6 класса К концу 6 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:.

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ классы. Аннотация к рабочей программе по русскому языку Класс: Содержание программы Речь и речевое общение 1. Речь диалогическая и монологическая.

Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Срок реализации программы учебный год Барнаул Пояснительная записка Цели: Русский язык Речь и речевое общение использовать различные виды монолога повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога в различных ситуациях общения; использовать различные виды.

Русский язык Речь и речевое общение использовать различные виды монолога повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога в различных ситуациях общения; использовать различные. Рабочая программа по русскому языку 9 класс Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений Русский язык класс. Русский язык 9 класс,. Введение в науку о языке. Вводный урок о русском языке Иметь. Предлагаемый подготовительно-тренировочный курс предназначен для учащихся 0.

Требования к уровню подготовки обучающихся Учащиеся должны знать: Основное содержание тем учебного курса 8 класс ч Русский язык в современном мире 1 ч 1.

Язык как основное средство общения в современном мире. Выработать бережное и сознательное. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Содержание программы представляет собой отбор такого материала из разных разделов русского языка, который может вызвать у учащихся познавательный. Аннотация к рабочей программе по русскому языку 9 класс Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального закона от Рабочая программа по русскому языку 7 класс на уч.

Большой Исток г Статус документа Пояснительная записка Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения русского языка ученик должен знать: Настоящая рабочая программа по русскому языку для основной общеобразовательной. Программа вступительного испытания по русскому языку 1. Общие сведения о языке Современный русский литературный язык как предмет научного изучения. Русский литературный язык нормированная и обработанная.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего и среднего полного образования по русскому языку и в соответствии с концепцией курса, представленной. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе УМК Е. Быстровой часов Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов план факт план факт Дата Тип урока Основное содержание. Аннотация к рабочей программе по русскому языку классы.

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс 34 часа 1 час в неделю Объем контрольного диктанта слов Объем словарного диктанта слов Дата урока 1. Слово о русском языке вступительная. Учебно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы Тема а Колво часов 1. Повторение языковых норм 3. Программа вступительного испытания по русскому языку предназначена для подготовки абитуриентов, поступающих в Негосударственное образовательное учреждение высшего.

Пояснительная записка к программе по русскому языку для 6а класса Рабочая программа составлена на основе учебника русский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений Разумовской М. Речь 17 ч Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых. Русский литературный язык нормированная и обработанная форма общенародного языка. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Аннотация к рабочей программе по.

Образовательная организация Полное наименование программы с указанием предмета и класса. Место учебного предмет в структуре основной образовательной программы. Нормативная основа разработки программы. Образовательная программа по русскому языку 0 кл. Русское слово Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 0 и классов составлена. Просвещение, в соответствии с учебным базисным.

Цели и задачи Обучение русскому языку на первой школьной ступени является преимущественно практическим. Его задачи состоят в том, чтобы: Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции Речевое общение.

Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Рабочая программа по русскому языку 7 класс Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 7 в класса составлена на основе -Закона об образовании -Федерального компонента Государственного. Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 1.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования Администрации города Екатеринбурга Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса русского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений под редакцией С. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская гимназия 5 Рабочая программа по русскому языку базовый уровень 9 А, 9 В классов Составитель: Аверьянова Юлия Сергеевна, учитель русского.

Язык - важнейшее средство общения Тема Минимум содержания Цели обучения Компетентности еские и ные Роль языка в жизни человека и общества Русский язык национальный язык русского народа, государственный. Программа разработана на основе: МО учителей русского языка и литературы. Демонстрационный материал г Контрольная работа по русскому языку 8 класс Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по русскому языку дается 40 минут. Пояснительная записка Главная цель обучения состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью, сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального.

I Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 9-ых классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и Программы по русскому языку для классов авторы. Рабочая программа по русскому языку для 11 класса профильный уровень разработана. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета Направленность учебного предмета на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский. Порядок проведения экзамена Экзамен по русскому языку проводится в устной форме. Содержание вопросов и уровень требований определяется на основе обязательного минимума федерального государственного образовательного.

Цель изучения курса формирование языковой и лингвистической. М Класс 5 Учебный курс Русский язык Год составления г. Пояснительная записка Рабочая программа по курсу русского языка разработана на основе. Аннотация к рабочей программе по русскому языку класс Ступень классы основное общее образование Нормативно-методические материалы: Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

Аннотация к рабочей программе Рабочая программа по русскому языку для классов составлена на основе Федерального Компонента государственного стандарта среднего общего образования авторской Программы. Количество часов на период. Пояснительная записка к рабочей программе углубленного курса русского языка на основе программы Разумовской М. Кодификатор элементов содержания, русский язык, классы Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых при выполнении итоговой контрольной работы по русскому языку в классах, составлен.

Аннотация к рабочей программе русский язык 6кл. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку М.: Просвещение, и авторской программы Русский. Начинать показ со страницы:. Фаина Третьякова 1 лет назад Просмотров: Сборник упражнений профессиональное образование Т. Сборник упражнений для 10 класса. Воителевой 3-е издание Москва Издательский Подробнее. Русский язык 10 класс. Общие сведения о языке 7 часов Понимать Подробнее.

Требования к уровню подготовки учащихся Русский язык. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса учебный год Рабочая программа по русскому языку для 6 класса учебный год Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 6 класса К концу 6 класса учащиеся должны владеть следующими умениями: Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ 2 1.

Мы приглашаем вас к анализу языковых явлений через определение их роли в речевом произведении. Такой подход к изложению материала в учебнике, на наш взгляд, позволяет сделать процесс обучения осмысленным, увлекательным и максимально индивидуализированным.

Язык как средство общения и форма существования национальной культуры Современный русский язык является важным и неотъемлемым элементом национальной культуры русского народа. Это и национальное достояние, и одновременно необходимое средство общения, которое объединяет всех людей, населяющих нашу страну, сохраняет наши культурные ценности, традиции и помогает сосуществовать самым разным народностям в едином политическом, экономическом и культурном пространстве.

Национальный русский язык охватывает многочисленные говоры и наречия русского народа, но его высшей формой является современный литературный язык, который отличается от территориальных наречий и социальных диалектов, от просторечия и различных жаргонов своей нормированностью с точки зрения произношения, лексики, грамматики и стилистики.

Русский язык имеет две разновидности: Литературный язык имеет две формы устную и письменную. Диалектная речь имеет только устную форму общения. В русском языке различаются говоры севернорусские и южнорусские.

В глагольных формах 3-го лица единственного числа глаголов настоящего времени в севернорусских говорах произносится твёрдый [т] как в литературном языке: Большое значение для развития русского литературного языка имеет взаимовлияние литературного языка и диалектов. В литературный язык перешли многие диалектные слова: В свою очередь, некоторые общеупотребительные слова, сужая сферу употребления, переходят в разряд диалектизмов: Нормой также, например, стала форма существительного дело во множественном числе Р.

Языковая норма категория историческая. Язык живёт и развивается, нормы периодически подвергаются ревизии, и в связи с расширением сферы употребления тех или иных форм слова могут переходить из просторечия или диалектов в нормированный язык. Литературный язык вместе с тем это ещё и язык, обработанный мастерами, художниками слова.

В этом ещё одно существенное отличие его от общенационального языка. Литературная обработанность заключается в отборе из общенародного языка того лучшего, что в нём есть, лучших выразительных средств и в умелом перенесении их в язык литературных произведений, т. Язык служит средством сообщения, общения и обобщения. Главная его функция коммуникативная, т. Не менее важна и функция номинативная называть предметы, свойства, явления окружающего мира, оформлять мысль, которую один человек хочет высказать другому.

И конечно же важна эстетическая функция языка наслаждаться красотой речи, получать удовольствие от создания и чтения 7. Развитие языка происходит в рамках функциональных стилей: В стиле художественной литературы используется всё богатство общенационального русского языка, его разнообразные изобразительно- выразительные средства.

Если публицистический, официально-деловой и научный стили книжной речи соблюдают точность и строгость языковых норм, то в разговорном допускаются некоторые отклонения от нормированных образцов речи.

Однако человека образованного всегда отличает культура речи, т. Рассматривая народ как существо духовного порядка, мы можем назвать язык, на котором он говорит, его душой, и тогда история этого языка будет значительнее, чем даже история политических изменений этого народа, с которыми, однако, история его тесно связана.

История русского языка, быть может, раскроет перед вами характер народа, говорящего на нём. Свободный, сильный, богатый, он возник раньше, чем установилось крепостное рабство и деспотизм. Зачем писателю не повиноваться принятым обычаям в словесности своего народа, как он повинуется законам своего языка?

Он должен владеть своим предметом, несмотря на затруднительность правил, как он обязан владеть языком, несмотря на грамматические оковы. Создать язык невозможно, ибо его творит народ; филологи только открывают его законы и приводят их в систему, а писатели только творят на нём сообразно с сими законами. Что вы знаете об авторах этих текстов?

Почему их мнению можно доверять? Напишите небольшое рассуждение о родном языке: Язык как система Русский язык как научное явление представляет собой систему это значит, что все его разделы взаимосвязаны между собой.

Каждый из разделов языка посвящён одному из уровней, который рассматривает одну из сторон этого важнейшего инструмента человеческих мысли, речи и дела. Уровни языка выстраиваются от наименьшей единицы звука в устной форме и буквы в письменной форме до максимальной текста устного и письменного.

Рассмотрим таблицу 1, в которой представлена система русского языка. Как вы видите, в верхней части таблицы названы все разделы современного русского языка, а в первой графе указаны те общие характеристики, по которым можно проследить связи между уровнями разделами языка. Текст, как самая большая единица, похож на матрёшку, из которой можно последовательно вынимать следующую меньшую единицу языка, представляющую свой собственный уровень со своими законами построения и существования.

У каждого уровня свои принципы и особенности строения языковой единицы, законы её взаимодействия с другими единицами и роль в организации речевого потока.

Предложение и текст коммуникативные единицы языка: Слово даёт название предметам, явлениям, событиям и показывает их количество, отношение ко времени, пространству, обстоятельствам существования и общения людей. Морфемы помогают строить слова, создавать новые названия вещам и понятиям. Звуки создают звуковую оболочку речи, а буквы, как и знаки, оформляют все эти единицы на письме.

Таким образом, каждый раздел языка избирает свою область изучения звуковой или графический строй, словообразование 9. Фразеология Словообразование Морфология Синтаксис Предмет изучения Звуковой строй языка Законы графического оформления единиц языка Словарь языка Словообразовательные модели Система изменения Система отношений между словами Единица Фонема звук Графема буква, знак препинания Лексема слово, фразеологический оборот Морфема морф Словоформа Словосочетание, предложение Структура состав Типы слога Алфавит, система знаков Словарь языка Основа слова Парадигма слова Синтаксическая форма Процессы Образование звука, произношение, Письмо, скоропись, каллиграфия, правописание Однозначность, многозначность, Словообразование Словоизменение, формоизменение Смысловое оформление.

Для чего дано слово? Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли Отсюда ясно, что чем богаче тот материал, те формы для мысли, которые я усваиваю себе для их выражения, тем буду я счастливее в жизни, отчётнее и для себя и для других, понятнее и себе и другим, владычнее и победительнее; тем скорее скажу себе то, что хочу сказать, тем глубже скажу это и тем глубже сам пойму то, что хотел сказать, тем буду крепче и спокойнее духом и, уж конечно, тем буду умнее. Понятна ли вам мысль нашего русского классика?

Какой материал и формы для мысли имеет в виду писатель? Поразмышляйте над словами отчётнее, владычнее, победительнее, как вы их понимаете? Какая связь между языком и нашим мышлением? Как вы понимаете слово дух в данном контексте? Почему автор этих строк убеждён, что от глубокого знания родного языка человек становится умнее, крепче и самое удивительное спокойнее духом? Давайте учиться обсуждать то, что мы читаем. После первого прочтения трудно ждать полноценного понимания сразу, ведь в тексте так много смыслов, которые необходимо обдумать!

Между первым пониманием сразу после прочтения текста , практически всегда поверхностным, и пониманием, полученным в результате расшифровки, разгадывания тайн анализа текста, огромная разница. Сначала надо подумать над каждым словом, над его значениями, которые рождаются благодаря сочетаниям этих слов, намечающим лишь тему отрывка.

И только после такого вдумчивого продвижения по тексту от слова к слову, от словосочетания к словосочетанию можно подобраться к замыслу писателя, к той мысли идее, ради которой и пишутся строки. Помогают нам в этом средства языка: Если мы освоим эти средства, то начнём понимать ещё более важные вещи: В настоящее время на Земле существует более языков.

Все языки можно разделить на живые и мёртвые. Мёртвые языки это языки, которые сохранились лишь в литературных памятниках. К мёртвым языкам относится, например, латинский язык, на котором говорили жители Римской империи, это язык научных трактатов, ораторских выступлений, католической церковной службы, художественных произведений. В настоящее время латинский язык используется в биологии, медицине, изучается филологами. Латинские корни стали основой огромного количества слов европейских языков, вошли они и в состав русской лексики, например: Живые языки это языки современные, развивающиеся, служащие для общения людей в настоящее время.

Живые языки подразделяются на языки, имеющие письменность, и языки бесписьменные. Большинство языков русский, английский, французский, испанский, немецкий, китайский и др.

Некоторые языки Африки, Азии до сих пор не имеют письменности. Русский национальный язык сформировался к ХVII в. Основоположником современного русского литературного языка, по праву, считается Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин утверждал, что литературный язык должен быть общим для всей нации, национальным языком. Язык Пушкина это язык, которым стали пользоваться классики русской литературы, видя Русский язык, как и другие языки, обеспечивая его носителям средство общения, постоянно развивается: На развитие языка влияют изменения, происходящие в обществе, а также собственно языковые особенности.

Наиболее подвержена изменениям лексика. Именно словарный состав языка мгновенно реагирует на всё новое, что появляется в окружающей действительности. Самая большая группа слов русского языка относится к общеславянской лексике, которая сохранилась в современном русском языке со времён славянской языковой общности: В связи с изменениями в жизни общества некоторые слова приобретают новые значения.

И граждане и крестьяне замок взяти помогли. В Петровскую эпоху, когда Россия становится одним из мощных европейских государств, возрастает общественное сознание людей, появляется стремление влиять на общественную жизнь своей страны.

Именно в это время слово гражданин получает новое значение: Радищев, упрекая крепостников, пишет: Может ли государство, где две трети граждан лишены гражданского звания и частично в законе мертвы, называться блаженным?

В этом значении объединились все прежние значения слова. Новые слова рождаются в каждый исторический период жизни общества. Так, в русском языке появились слова бугор, государство, мыс, окоп, пашня, пехота, пуля, солдат, сбруя, которых не было в древнерусском языке. После Великой Отечественной войны в е гг.

В последние десятилетия ушедшего века русская лексика пополнилась иноязычными словами, обозначающими новые для нашей действительности явления общественной жизни: Совсем недавно в Москве проходила Сбербанкиада, т. Учёные-лингвисты, анализируя разные языки, используют метод сопоставления.

В результате сравнительно-языковедческих исследований было выяснено, что многие народы, населяющие Европу, а также часть народов Азии жили когда-то одним племенем и имели один язык индоевропейский. Родственные языки объединяются в языковые семьи, которые, в свою очередь, делятся на группы и подгруппы. Выделяется около двадцати языковых семей: Русский язык относится к индоевропейской семье, славянской группе, восточнославянской подгруппе.

К славянской группе языков относятся также южнославянская языки болгарский, сербский, хорватский и др. Все славянские языки являются родственными и имеют один общий древний язык, на котором когда-то говорили все славяне, общеславянский, или праславянский, язык. Русский язык один из общепризнанных мировых и самых богатых языков мира.

Он является и языком международной дипломатии. Можно только удивляться точности мысли, высказанной почти два века назад русским мыслителем В.

Понятие речевой коммуникации Знаете ли вы русский язык? Тот самый русский, который для вас родной и на котором вы каждый день говорите с друзьями, родителями, учителями, соседями?.. И на котором вы каждый день слушаете друзей, родителей, учителей, телеведущих, героев фильмов?..

И на котором вы каждый день читаете учебники, комиксы, сказки, рассказы и другие книги?.. И на котором пишете лекции, упражнения, записки и, может быть, письма? А вы замечаете, какой он разный наш родной язык? Ведь совсем по-разному выглядит беседа, когда в школе разговаривают сверстники и когда учителя А в поликлинике: Почему одних слушать приятно и интересно, а других нет?

От чего зависит настроение в разговоре? А настрой на разговор? А вы когда-нибудь об этом думали? А что происходит, когда человек думает? И где это происходит? Благодаря родному языку мы можем и думать, и читать, и говорить, понимать себя и других. Данный раздел посвящён именно этому: Речь это результат думания мышления.

Мы говорим и создаём речь, производим речь. Звуковой строй, слова, грамматика Но не всегда речь это текст. Текстом называют любое высказывание, законченное произведение или фрагмент. Чтобы нас понимали, наша речь должна быть текстом. Давайте представим разговор или, как выражаются учёныеязыковеды, речевую ситуацию, в которой создают, слушают или читают и понимают речь.

Автор это тот, кто производит речь, т. Он первое лицо в разговоре, поэтому чаще всего говорит: Лингвисты называют его адресант. Его произведение и есть текст. Это может быть и коротенькая записка, и шпаргалка, и огромный роман, и письмо, и официальный документ например, приказ или распоряжение какогонибудь начальника , и ответ у доски на уроке И у всех этих текстов есть слушатель или читатель его называют адресат второе лицо в разговоре т ы или вы , тот, кто будет читать или слушать, а главное, понимать то, ради чего этот текст создавали: Схема 1 Эта работа по пониманию происходит в сознании человека.

Учёные-психолингвисты занимаются исследованием того, как происходит рождение речи, как она взаимодействует с мыслительными процессами. То, о чём автор создаёт свою устную или письменную речь, называется объектом или предметом речи: Объект Другими словами, это то, о чём рассказывает автор адресант и что надо понять и представить слушателю или читателю адресату схема 2.

Схема 2 Как же происходит работа ума, или, как говорят учёные, мышления? И автор и адресат проделывают сложную умственную мыслительную работу. И вы тоже делаете эту работу на каждом занятии и по математике, и по биологии и т. Отвечая на вопрос или выполняя письменное задание, вы являетесь автором, слушая объяснение преподавателя, становитесь адресатом.

Можно ли назвать общение и коммуникацию синонимами? В принципе да, но Учёные придумывают термины слова, называющие определённый предмет или определённое явление, не просто так. Они это делают для того, чтобы избежать многозначности.

Ведь для науки самое важное точность. Поэтому за термином всегда закреплено одно значение, в науке его называют определением. Так вот, общение многозначное слово, общеупотребительное.

Общение связано прежде всего с бытовой жизнью, так сказать неофициальной. Когда же люди начинают какое-то совместное дело, общением его назвать нельзя: Не договорившись, люди не могут продуктивно заниматься делом. Деловые переговоры это коммуникация. Следовательно, коммуникация возникает именно в официальной обстановке и обслуживает, как правило, общественно полезную жизнь. Урок, защита дипломной работы, покупка товара, строительство здания, создание законов всё это коммуникация.

Коммуникация как термин, по определению, предполагает речевое взаимодействие при помощи языковых средств с единой целью для всех участников: Значит, общаясь, участники разговора имеют право отвлекаться от текста собеседника, думать о чём-то постороннем, но если они вступают в коммуникацию, тут возникает обязанность понимать или быть понятым.

Структура сборника определена характером учебного материала, методическими задачами, стоящими перед курсом, и представляет собой систематизированный набор упражнений по всем разделам курса русского языка: Задания по орфографии и пунктуации введены в упражнения по всем разделам. В книге учтено, что в настоящее время на занятиях по русскому языку основное внимание уделяется обучению речевой деятельности и формированию речемыслительных умений обучающихся.

В связи с этим в пособии представлен обширный материал для эффективной работы по анализу использования языковых единиц в речи, а также упражнения, способствующие совершенствованию навыков правильного, стилистически целесообразного употребления единиц языка в процессе порождения собственной речи обучающихся.

Ряд упражнений направлен на усвоение речеведческих понятий текст, тема, основная мысль, функциональный тип речи, стиль речи и др. В пособии текст используется, во-первых, для ознакомления обучающихся с особенностями функционирования языковых единиц, во-вторых, для обучения их осознанно и целесообразно отбирать языковые средства при оформлении связного высказывания. Особое внимание в работе с текстом уделяется выразительному чтению, которое формирует чувство языка и является показателем осмысленного отношения к тексту.

Задачи развития и культуры речи решаются при выполнении упражнений всех разделов. Можно выделить задания, связанные с видоизменением синтаксических конструкций, подбором синтаксических синонимов, задания, направленные на предупреждение и исправление речевых ошибок, и др.

В пособии представлены различные по объёму тексты, что даёт возможность выбора упражнения в соответствии с распределением времени на занятии. Для повторения правил орфографии и пунктуации, совершенствования навыков правописания наряду с текстовыми используются упражнения, состоящие из отдельных предложений, что позволило автору включить разнообразные примеры применения того или иного правила.

В дополнительных заданиях предлагаются морфемный и словообразовательный разбор, лексический анализ слова, морфологический, фонетический, синтаксический разбор. Выполнение ряда заданий требует обращения к справочникам толковому, орфоэпическому словарям, словарям синонимов, антонимов и др. Большое место в пособии занимают задания, направленные на совершенствование умений анализировать строение языковых единиц например: В пособии предусмотрены задания по развитию связной речи обучающихся.

Как средство установления межуровневых связей используются задания по выявлению грамматической синонимии и омонимии, например: При выборе упражнений, соответствующих характеру учебной деятельности обучающихся, обратите внимание на условные обозначения, дифференцирующие упражнения: С какой целью автор вводит вопросительные предложения, вводные слова?

Язык, как и все другие человеческие способности, входит в социальный опыт человечества, развивается вместе с человеческим обществом и усваивается каждым отдельным человеком только благодаря общению с другими людьми. Потому и возникло представление о языке как о чём-то, имеющем самостоятельное существование.

Для каждого человека язык как будто действительно что-то внешнее, но если бы не было человеческого общества, не было бы и языка. Язык — это продукт общественной деятельности, это отличительная особенность общества. Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, т. Правда, кроме языка для этой цели могут использоваться и другие средства, например система знаков, регулирующих уличное движение.

Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. Когда Архимед открыл свой знаменитый закон, то первое, что он при этом сделал, — сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам — его далёким потомкам. Когда вы учитесь в школе, вы усваиваете достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме. Наконец, в-третьих, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли, чувства, эмоции.

Например, в стихах человек передаёт самые сокровенные мысли, чувства, переживания. И всё это благодаря языку. Без языка не было бы самого человека, потому что всё то, что есть в нём человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке. Леонтьев Как связан язык с обществом? Выпишите из 2-го абзаца ключевое предложение.

На основе текста сформулируйте ответ на вопрос: Определите его тему, подберите заголовок. Родной язык любого народа — это душа нации, первостепенный и наиболее очевидный её признак. В языке и через язык выявляются национальная психология, характер народа, особенности его мышления и художественного творчества. Куприн, — это история народа, это путь цивилизации и культуры. Действительно, высокая культура устной и письменной речи, умение пользоваться всеми выразительными средствами родного языка, его стилистическим многообразием — это самая лучшая опора и самая надёжная рекомендация для каждого человека в его общественной и творческой деятельности.

Культура речи предполагает общую высокую культуру человека, его любовь к родному языку, нетерпимое отношение к его искажению и обеднению. Известно, что язык принадлежит всем вместе и каждому в отдельности, и каждый говорящий и пишущий — не только послушный раб, но и полновластный хозяин своей речи. Будучи важнейшим средством человеческого общения, язык развивается и живёт также по собственным внутренним законам, не подчиняться которым мы не можем.

Именно поэтому культура родного языка — это и личное дело каждого, и одновременно общее дело всех. Когда мелеют реки и вырубаются леса, человек создаёт искусственные водоёмы и озёра, проводит лесопосадки и сооружает плотины.

Совершенно не то в языке. Словарные и стилевые отмели, пересохшие живые ручьи здесь не спасти никакими запрудами: Поиски живых родников народной речи, расчищение засыпанных или забытых колодцев, обращение к вековым богатствам национальной традиции — таков путь сбережения и обновления святыни родного языка, которую мы передаём своим потомкам.

От творческого, бережного обращения к языку каждого из нас во многом зависит настоящее и будущее отечественной культуры. В настоящее время часто можно слышать то, что языковые правила не нужны, что они только усложняют жизнь.

В чём, по вашему мнению, заключаются причины падения уровня культуры речи на современном этапе? Не умеющий ходить портит дорогу, не умеющий говорить портит речь.

Несказанному слову сам хозяин, сказанное слово — общее достояние. Кто говорит — сеет, кто слушает — собирает. Говорить слова человеку, не понимающему их, то же, что бросать зерно на камень. Не та речь хороша, что убеждает, а та, что, убеждая, объединяет. Неясность слов есть признак неясности мысли. Осла знают по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам. Определите его тему, основную мысль.

Каково, по мнению автора, значение появления азбуки и книгопечатания? Подберите синонимы к выделенным словам. Одинаковы ли эти слова с точки зрения сферы употребления?

Появление азбуки и начало книг.. Когда буквица появилась в славянских землях, то многочисле н,нн ые пр и,е дания, памятные события, острые вопросы, ответы п.. Когда рукопись стала тв.. Память же обрела крепость, что дало позднее во.. Какие особенности русского менталитета отражены в нём? Укажите фразеологический оборот, прокомментируйте его значение и происхождение. Случалось, что такая родня добивалась защиты у патриарха и властей, но даже в этих редких случаях виновные избегали серьёзного наказания.

Жена могла подвести мужа под монастырь, но по возвращении наказанного она снова попадала в полную от него зависимость. Прочитайте высказывания о родном языке известного русского языковеда Л. Щербы и замечательного русского писателя ХХ в. Что может быть ближе и дороже, чем родной язык? И верно, слово родной — волшебное слово, оно затрагивает сокровеннейшие стороны нашего существования, оно согревает своим теплом всё то, к чему прикладывается в качестве эпитета:

Русский выбор. Введение в теорию электорального поведения россиян Валерий Федоров

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Во-вторых, как политическая история, так и социальная ткань, и культурная жизнь российского общества настолько отличны от западноевропейских и американских аналогов, что созданные на чужом субстрате представления в ряде случаев скорее запутывают исследователя, чем помогают проникнуть в суть явления.

Итак, западные теории электорального выбора нуждаются в изучении и творческой интерпретации применительно к российской политической практике, но, как считает Федоров, сами по себе они не образуют необходимой критической массы объяснений, способных составить работающую и эмпирически подтверждающуюся концепцию поведения современного российского избирателя. В результате важнейшая отрасль прикладной политологии, как и активно развивающееся направление политической социологии, остаётся без адекватного инструмента понимания предмета.

Иначе говоря, почему мы голосуем так, а не иначе, остаётся непонятным, и в результате множатся конспирологические и другие антинаучные псевдообъяснения, самым популярным из которых было и остаётся: Тема фальсификаций, неизбежно возникающая в ходе российских выборов, удостоилась в книге специального раздела. Федоров, как, вероятно, и приличествует директору государственного исследовательского учреждения, склонен оценивать вес фальсификаций в результатах федеральных выборов как незначительный, а инициативу в их организации усматривает за местным начальством, но никак не за федеральными руководителями.

Интересно, а коррупция в ГБДД, по мнению автора, тоже локализована на низовом уровне или же, как показывают независимые исследования, имеет место коррупционная пирамида, в которой обычные дорожные полицейские выступают только первичным звеном, от которого взятки передаются вверх по этажам, вплоть до самого высшего?

Если так, то предположение Федорова об относительно честном характере официальных результатов выборов оказывается беспочвенным, а стало быть, и вся их интерпретация, которой посвящена его книга, весьма спорной. Впрочем, мы не имеем намерения тотально оспаривать эти выводы, но рекомендуем автору осторожнее к ним относиться и пользоваться для построения своей теории не только ими, но и результатами альтернативных подсчетов "метод математика С.

Шпилькина" , доказывающих на анализе результатов президентских выборов г. Это, согласимся, серьезная поправка, которая в некоторых ситуациях может кардинально поменять интерпретацию электорального поведения граждан. Но Федоров такой поправки, к сожалению, не делает, что не только ставит под сомнение эвристичность его выводов, но и заставляет высказать подозрение: Более глубокое прочтение книги во многом развеивает такие опасения.

И хотя авторская позиция просматривается достаточно четко, научный характер предлагае-. Федоров достаточно глубоко разбирает взаимосвязь социально-демографических характеристик и партийных симпатий избирателей, отмечает зависимость определенных показателей и электоральных предпочтений в истории российских выборов, подробно рассматривает взаимообусловленность поведенческих установок в ходе электоральных кампаний. Введение в теорию электорального поведения россиян Полис.

Полный текст PDF, Кб. Политическая экономия российской вертикали власти. Экономическая свобода и государство: Влияние поляризации американского общества на характер и интересы политических партий США. Вестник Российского университета дружбы народов. Модель предвыборной конкуренции с затратами на предвыборную борьбу. Экономика и математические методы.

Социально-экономическое положение и поведение профессионалов и менеджеров в сфере занятости. Институциональные проблемы российской экономики. Ключевая проблема социальной ситуации постсоветской России состоит в том, что ее будущее, перспективы развития эффективной постиндустриальной экономики во многом зависят от успешного формирования нового среднего класса, основу которого составляют профессионалы и менеджеры.

Значительная часть представителей этих социально-профессиональных слоев оказалась в сложном положении, которое характеризуется невозможностью расширенного воспроизводства их человеческого капитала и обеспечения их высокой инновационной активности.

Направленность трансформационных процессов в России привела к устойчивому воспроизведению нормативно-нежелательных и даже запрещенных типов поведения представителей указанных групп как единственно возможного способа адаптации к нормативной структуре общества, в которой недостаточны механизмы защиты их социальных интересов. В исследовании основное внимание сосредоточено на анализе социально-экономического положения, накоплении человеческого капитала, динамике социально-профессионального статуса и защищенности социальных интересов представителей профессионалов и менеджеров.

Эмпирической базой его, наряду с данными, полученными в результате анализа статистических и правовых документов, явились материалы представительных опросов населения России, проведенных под руководством автора в январе г. Использованы материалы глубинных интервью с экспертами представителями федеральных и региональных органов власти, владельцами и руководителями фирм и организаций и с представителями менеджеров и профессионалов — гг.

Развитие человеческого капитала - новая социальная политика. Выборы во Всеобщий Национальный Конгресс Ливии: Массовое общество и средний класс как источник национализма. Этнические процессы в глобальном мире: Сравнительный анализ методик оценки социального статуса профессионалов в контексте концепции среднего класса.

В статье представлен подробный сравнительный анализ методик оценки социального статуса профессионалов в контексте распространенной в научной среде концепции среднего класса. Government Policies and Behavioral Strategies. Развитие человеческого капитала - новая социальная политика: Ритуалы в медиатизированном обществе. Политическая теория и политический анализ.

Новые веяния в социализме перед судом русской критики Л. Козловский

Сейчас эта идея важна как никогда: Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и — что важно — Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству Стив Джобс и я: Двум Стивам было приятно думать, что их хобби превратится в бизнес и позволит им подзаработать на пиццу.

Но это решение оказалось поворотным для истории Эффективная модель бизнеса в Интернете Крис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета.

Стив Джобс В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Девушка с татуировкой дракона Сорок лет загадка исчезновения юной родственницы не дает покоя стареющему промышленному магнату, и вот он предпринимает последнюю в своей жизни попытку — поручает розыск журналисту Микаэлю Блумквисту.

Тот берется за безнадежное дело больше для того, чтобы Если вам нужна, какая-либо книга, что вы делаете? Идете в библиотеку или же в книжный магазин. Первый вариант отнимает массу времени, и он не очень удобен тем, что не все книги дают с собой на дом, и читать их приходится в специально отведенных залах библиотеки. Книжные магазины, это удовольствие не из дешевых. Стоимость книги например энциклопедии составит не менее 20 долларов в не зависимости от того в каком городе или стране вы проживаете.

Наиболее удобным вариантом поисках информации и книг в частности является интернет. Именно онлайн книги вы можете скачать в нашей библиотеке. Тут все зависит только от ваших предпочтений. Книги из интернета можно скачать, после чего распечатать или же читать непосредственно сидя за своим компьютером.

Читать онлайн книги практически на всех интернет ресурсах можно бесплатно. Согласитесь, это не только удобно, но и значительно экономит семейный или личный бюджет. С появлением интернета наша жизнь стала легче, мы не теряем время на походы в библиотеки, потому что полный перечень литературы можно найти в сети.

Бесплатных интернет библиотек, как уже было отмечено выше, сотни. Каждый найдет то, что ему хочется или нужно читать именно сейчас. Зачастую мы читаем книги, лежа в кровати, это удобно, особенно вечером. Для этого разработаны электронные книги, в памяти которых можно сохранить от различных литературных произведений в самых разнообразных форматах: Теперь вам больше не нужно хранить десятки, а то и сотни книг в своем доме.

Все они могут быть собраны в удобном электронном планшете, который поместится в любую сумку и станет шикарным и стильным аксессуаром для каждого человека в не зависимости от возраста и финансового положения.

Если вы хотите заменить все литературные произведения, имеющиеся в электронной книге, то это не отнимет у вас много времени. При помощи USB кабеля и доступа в интернет осуществляется бесплатная закачка новых книг. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Козловский, Лев Станиславович Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR nam ai Козловский Выходные данные Москва: Чарушников, Физическое описание с.

Русский архив. Историко-литературный сборник. 1869 Коллектив авторов

Вскоре вам придет электронное сообщение, пожалуйста, подтвердите вашу регистрацию. Если вы не получили email-сообщение, пожалуйста, проверьте папку Спам. Если там тоже не оказалось сообщения от нас, пожалуйста, напишите на адрес info docsity. Если даже это не помогло, всё очень плохо: Историко-архивный музей "Новодевичий монастырь" реферат по искусству и культуре Литература и журналистика - Moscow State University. Перейти к документу Добавить в избранное.

Бартенева, посвященные Пушкину, которые легли в основу будущих исследований пушкинистов, биографов, краеведов, изучавших его творчество. На страницах журнала были опубликованы произведения русских писателей и поэтов: Книга представляет собой репринтное издание. На этой странице Вы можете скачать Русский архив.

Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Журнал — I от франц. Пушкин в истории русской литературы. Кавелин, Константин Дмитриевич — русский историк, юрист, философ, публицист и общественный деятель, род. Происходя из старинного русского дворянского рода, началом своим восходящего к ХVII в. Библиография — Содержание статьи: Обозрение би6лиографии по государствам и национальностям.

Радищев, Александр Николаевич — писатель; род. Дворянский род Радищевых, по семейному преданию, происходит от татарского князя Куная, добровольно сдавшегося России при взятии Казани Иваном Грозным.

Пушкин Александр Сергеевич — величайший русский поэт, род. О своих предках по отцу он пишет в 31 гг.:

Первый русский марш-маневр в Великую войну. Гумбинен и Марна В. Андреев

Девушка с татуировкой дракона Сорок лет загадка исчезновения юной родственницы не дает покоя стареющему промышленному магнату, и вот он предпринимает последнюю в своей жизни попытку — поручает розыск журналисту Микаэлю Блумквисту. Тот берется за безнадежное дело больше для того, чтобы Эффективная модель бизнеса в Интернете Крис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета.

Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству Сейчас эта идея важна как никогда: Стив Джобс В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами.

Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и — что важно — Если вам нужна, какая-либо книга, что вы делаете? Идете в библиотеку или же в книжный магазин. Первый вариант отнимает массу времени, и он не очень удобен тем, что не все книги дают с собой на дом, и читать их приходится в специально отведенных залах библиотеки.

Книжные магазины, это удовольствие не из дешевых. Стоимость книги например энциклопедии составит не менее 20 долларов в не зависимости от того в каком городе или стране вы проживаете. Наиболее удобным вариантом поисках информации и книг в частности является интернет. Именно онлайн книги вы можете скачать в нашей библиотеке. Тут все зависит только от ваших предпочтений. Книги из интернета можно скачать, после чего распечатать или же читать непосредственно сидя за своим компьютером.

Читать онлайн книги практически на всех интернет ресурсах можно бесплатно. Согласитесь, это не только удобно, но и значительно экономит семейный или личный бюджет.

Гумбинен и Марна Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания года издательство "Париж" — ЁЁ Медиа, - Подробнее В — ЁЁ Медиа, Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете.

Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Первый русский марш-маневр в Великую войну. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск.

Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Русская романтическая повесть (первая треть XIX века)

В ней не должно быть теоретических разделов и азов техники продаж. Есть такая, теперь следовало получить ответ, установившую Вашу автоматизированную систему, читабельно, что это его родственники. Сядьте и сидите, и что делать в данной ситуации.

1 2 3 4 5 6